Operam velit. Уронила

Леса Скоробогатова
Operam velit.

*«УРОНИЛА». 
Lesa Skorobogatova

Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?»

Из книги: «Если бы ты знал…» «Эльчина Сафарли».

***

Он:
«Скажи, а ты любишь меня?»

— Мне с тобой хорошо, – она улыбнулась и ласково обняла его, прижав свою щеку к его открытой груди.
— Просто хорошо... Но, этого недостаточно. 

ОН про себя:
«Просто хорошо — недостаточно».
И удивлённо произнёс:
— Я не могу удовлетворить тебя?

Она долго не отвечала, обдумывая, а потом уронила упрямо:
— Мне с тобой хорошо...
И в конце... чеканя каждое слово, уже более убедительно добавила:
— О! Ну неужели Вам непонятно. Этого недостаточно!


миниатюры, 22.01.2020 10:58
______________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации — заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)! 
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...