Сказка о Харассменте в России

Вотангин
ХАРАССМЕНТ

Харассмент - в праве США преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованием (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), назойливым приставанием, домогательством. Совершается обычно с сексуальными мотивами

Закон в Америке тут вышел
Не знал, не ведал много лет
Харассмент – приговор услышал
Ему хочу сказать в ответ…

Идите на тур – Вы ребята (Нина слово тур - не мат!Я обещал Вам не ругаться матом)
Я пусть преступником умру!
Ведь мужики не виноваты
За что сажать - я не пойму

Как вижу … сразу я влюбляюсь!
И становлюсь я очень слаб
Пред Вами дамы извиняюсь
Но я ни в чем не виноват

И на суде скажу я строго
Пусть оправдает он меня
Смягчите приговор суровый
Был невменяемый друзья

Скорее в плен мы попадаем
И не сбежать, и не уйти
Харассмент в жизни мы не знаем
Пусть срок нам светит впереди!

И без суда, и добровольно
Пожизненно на срок идем
От одиночества ведь больно
И к дамам с этим пристаем

И сексуальные мотивы
Всегда при этом в голове
А как иначе – Вы КРАСИВЫ!
И Вы нужны сегодня мне

С такими частыми речами
Мы дарим сердце и цветы
Когда ее вдруг повстречаем
Когда сбываются мечты

И вдруг «Харассмент» возникает
Не будем с этим горевать
У нас в полиции ведь знают
Когда, кого, за что сажать

Но за «Харассмент» нет закона
Сажать не будут никогда!
Мы пристаем всегда до дома
И остаемся до утра!

Какие ж это приставанья
Сошли с ума Вы в США?
Когда назначено свиданье
А дождик льет как из ведра

Тебе обсохнуть предлагают
Горячий кофе наливать?
К тебе совсем «не приставают» (ошибка для рифмы)
Когда распахнута кровать…               
               
Вариант № 1 - очень частый        Вариант № 2 ужасный          Вариант № 3            
               
(настоящий мужчина, но дурак)  (гордый мужчина, но дурак) (совсем дурак,если все
Тебя спасают от болезни        Я говорю ей - до свиданья    если все это в США)               
Стоял ты долго под дождем      Не нужно кофе – я пошел      ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ О
Ведь нам в кровати интересней  Здесь ждут похоже приставанья? ХАРАССМЕНТЕ-Тюрьма!
Мы от болезней не умрем…       А я с любовью к Вам пришел             
Спасают нас своим теплом       Хотите Вы убить святое?               
В тяжелый час – когда промокли Я к Вам не буду приставать
И после станет общим дом       Не предлагайте мне такое -
И перестали течь уж сопли…     В больнице тоже есть кровать!
 

P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ без ВАРИАНТОВ!

Харассмент женский не бывает!
Они в России так скромны
И лишь тебе напоминают
Мы все для них ведь рождены

Нам не сдержать своих желаний
Россия снова впереди!
Здесь нет любви без приставаний!
И приставаний без любви

Россия – светлая страна!
Здесь приставания возможны!
За них повыше здесь цена…
Нельзя, нельзя, то значит можно!

Суровей здесь Закон бывал
Харассмент тут уж невозможен
Один лишь раз поприставал (поцеловал)
Платить теперь пол жизни должен

Цена - судьба твоих детей
Ведь на кону их жизни тоже
В России – все как у людей
И тут Харассмент невозможен!

Не будет дальше поколений
Без приставаний и любви
Побольше б этих «преступлений»
И приставаний впереди…

И пристаем мы снова, снова
Когда услышим слово - нет!
Сурово в США, сурово!
Им «Да!» не слышать уж в ответ

Нас не пугает это слово
Смешно - за это нас сажать?
И пристаем мы снова, снова…
Когда распахнута кровать! (Вариант № 1)

И. 08.08.2018 года

P.S.S.

Всю жизнь нарушаем Законы
Нарушим и этот запрет
Мы с Вами давно уж знакомы
И тут преступления нет!

И каждую ночь совершаю
С «болезнью» опять достаю!
Был дождик, опять замерзаю…
И всё пристаю, пристаю…

В больницу всегда все успеют!
Там коек свободных уж нет…
Когда ты сухой - не жалеют
Промокните Вы им в ответ!

(…Нет дождика целое лето!
Из душа в кровать подходить
И мокрым, совсем не одетым
Чтоб только здоровым мне быть)

Лишь вылечить это нас может
Тепло Вашей нежной души…
Харассмент – тут Вам вдруг поможет
«Иди лучше феном суши!»

От фразы такой возмущаюсь
Свидетельство есть - погляди!
И медленно так удаляюсь
Больница лишь ждет впереди?

Придумано это Вам слово
Оно убивает мужчин!
И фен поломаю я снова
Чтоб не было больше причин!

Не высушить феном нам душу
Когда промокаем в пути…
Я пробки вкрутил уже в уши
Чтоб только не слышать - уйди!

«Тепло не такое у … фена
И кто-то его поломал!
Мне с феном? Так это измена!
(Её я потом убеждал)

Проводка пробита, нет света…
И я не могу починить…»
…В тепло погружаюсь за это
Измену не могут просить.

Харассменту - нет! Пожелаем!
Исправной проводки, тепла
Когда… под дождем промокаем!
Спасайте, спасайте всегда

И. 16.08.2018 г.

P.S.S.S.

…С утра починяю проводку
И фен изолентой скрутил
В компресс на синяк лью я водку!
Чтоб больше тепла не просил!

Харассмент тяжелый бывает
И как нам его обойти?
Уж фокус с дождем не спасает
И кофе не ждет впереди!

Ошиблись мы с Вами ребята
Харассмент бывает другой
С утра мы во всем виноваты!
А к ночи им нужен покой!

С утра нужен фен и проводка
Покой нужен только к ночи
Компресс извини - выпью водку!
Америка нас не учи!

Уж столько проводок пробито
Уж сколько народа в запой
Уж сколько мужчин перебито
Той нежною женской рукой!

Но не было даже такого
Чтоб где-то мужчина стонал
Харассмента женского много
По жизни я здесь увидал…

Покорными стали мужчины
Пред дамами стали слабы
Когда просто так, без причины
Испорчены шеи и лбы

Причина - опять приставанье
И тут же летит нам от них
Причина – ослабло вниманье
Мужчина в тебе уж затих?

Запутали сами нас в этом
Что надо от нас и когда?
Когда мы приходим с букетом
То может постигнуть беда…

Не могут мужчины с букетом
Не «мокрыми» к Вам подходить
Для храбрости выпил он где-то
Не нужно букетами бить!

Лицо этим нам не исправить
Шипы не успел он отстричь!
Харассмент мужской нами правит!
Вам это всем надо постичь!

Что не было с Вами такого
Когда пристают по пути
Хотелось конечно другого
Но где ж его только найти?

И вот с исцарапанной рожей
С шипами в щетине из роз!
Совсем на себя не похожий!
Ты в ЗАГСе стоишь в полный рост

И слышишь свое наказанье
Виновен, как пойманный вор!
Раз было твое приставанье
Пожизненный был приговор!

Крадитесь к кроватям мужчины
С букетами нежных цветов
Чтоб не было плакать причины
Купите цветы без шипов!

Мы в этом весь срок отбываем
Загадка для нас каждый час
Когда про цветы забываем
Прощайте, прощайте всех нас

Исправлена будет проводка
Исправлены будем и мы
Не нужен ни фен и не водка
Когда мы в неё влюблены!

Пусть это опять заблужденье
Пусть это мираж и обман
Безумное страсти влеченье
Харассмент прощен будет Вам

И.21.08.2018 г.