Если черная кошка перебежала вам дорогу

Людмила Мороз
Дочка, добрая душа, приволокла с улицы двух котят. Они сидели в коробке, черные, маленькие, перепуганные. Жались к друг другу, и жалобно мяукали. Какие они были замученные! Без слез на них было невозможно смотреть. Из носика текли гнойные сопли, глаза были закисшие. А то, что худые, просто умолчу. На них можно было изучать кошачью анатомию, косточки выпирали через шкурку.
- Ну куда их? У нас и так много! – попыталась я защитить свою территорию.
- Мамочка, давай, вылечим их, и отдадим. Они ведь умрут на улице. Это был удар под дых. Я ничего не могла возразить.
- Ладно, ты победила. Пусть остаются, будем из приводить в нормальный вид. Тащить их в ветлечебницу не стала. У меня уже был небольшой опыт в лечении кошачьих болезней.  И так было видно, что у них было воспаление легких. И придется тратиться на антибиотики. Я отправилась в ванную, включила бойлер. Нужно же вымыть этих блохастиков. И накормить. Вскоре они уже, вытые и накормленные, спали в коробке под кухонным столом.
- Как назовем этих найденышей?  Я увидела у одного малыша белую грудку, и пятнышко на животике, похожие на трусики. А вот второй был чисто черный.
- Ну первого, с трусиками, назовем Муркисом. От мур и кис. А второго Мурлыкой.  На этом и порешили. Несколько дней мне пришлось колоть их антибиотиками. Но котята понимали, что я спасаю их маленькие жизни. Поэтому терпели, не мяукая, не царапаясь, все уколы. Через пару недель они превратились в игривые колобки черного цвета. Стая их приняла благосклонно. Но Мурлыку я устроила в семью хороших знакомых. Они взяли с радостью котенка. А вот Муркис почему-то никому не нравился. Хотя предлагала многим, но он то царапался, то убегал, не давался в руки. И поэтому гости уходили ни с чем, а котенок основательно застрял в моей квартире, пока я не поняла, что сам не хочет от меня никуда уходить. Муркис любил меня встречать с работы, и провожал до самой работы. В этот день возвращалась немного раньше, чем обычно. И заметила, как черный кот собирается перейти дорогу. Он стоял в раздумьях, и водитель, которая как раз ехал по дороге, резко газанул. Кот очень испугался, и стремглав бросился берез дорогу. Водитель ударил по тормозам. Да так резко, так, что задымились колодки, остановился. А потом, развернувшись, уехал в противоположную сторону.  Присмотревшись, я узнала своего Муркиса. Он, завидев меня, побежал в мою сторону. и случайно перебежал дорогу мужчине. Он остановился, поплевал через левое плечо. И хотел уже пойти в обратную сторону, как я его окликнула.
- Постойте, неужели вы такой суеверный?
- Но ведь кошка, и черная, это к несчастью.
- во-первых, это не кошка, а кот. Во-вторых, он не полностью черный, у него белые волоски на грудке и трусики белые. А в-третьих, это мой домашний кот! Я взяла Муркиса на руки, нежно погладила, и поцеловала в нос. – Мой золотой! Ты не верь, что ты приносишь несчастья. Ты сплошное черное счастье! – Я посмотрела на удивленного мужчину. - Если черная кошка перешла вам дорогу, что это значит?
- Ну все знают, что быть какой-то беде.
- Это значит только то, значит она куда-то спешит по своим делам. Так что не ищите проблем там, где их не существует!