Дневник Дианы... 7

Тёплый Сергей
    Уважаемый гражданин следователь!

Если эта тетрадь у вас, значит я уже мертва.

Как - то странно, болезненно амбициозно выглядит эта первая фраза, да?

Но я, будьте уверены, абсолютна адекватна в момент написания сих трагических слов!

Решение принято, господин следователь, оно уже у меня в крови, в голове, в душе!

Если я что - то решила, значит это "что - то" реально выполнимое, а не фантастика!

Оно также реально, как реальна вся моя прошлая жизнь, реальна эта тетрадь.

Ни романтизмом, ни фанатизмом, ни дебилизмом, слава Богу, я никогда не страдала,

на всё и всех смотрела просто и честно, и "журавлю" в небе всегда предпочитала

"синицу" в руках. В моей смертушки (ещё не знаю, какой способ "ухода" выберу)

следует винить меня саму и никого иного. Слышала, что есть даже уголовная

статья: доведение до самоубийства. Так вот, это не мой случай, гражданин следователь!

Вам Этого не понять и не привлечь по этой статье То,Что подвело меня за ручки
 
к решению убить себя. Этого никто не поймёт, кроме меня самой!

Давайте, уж, обойдёмся без всякого уголовного дела, пожалуйста. А тетрадь эту

прошу отдать моей прекрасной, моей единственной, хотя и бросившей меня, подруге -

 Вике, Викторушке (её телефон и адрес я написала в самом начале тетради).

Считайте, пожалуйста, эту просьбу последним желанием приговорённой к суициду, поэтому

сделайте, как я написала, не приобщайте мой чистосердечный Дневник к своим грязным

бумагам, иначе буду к вам являться по ночам такой, какою вы меня увидите в виде
 
трупа (и даже страшнее). Оно вам надо?

  Дина В...кая, 39-ть лет.  Подпись...
P.S.
Именно так-возраст: троечка, а за нею девяточка, и никаких четвёрок и нулей!


Продолжение http://proza.ru/2020/01/22/1767