Зима

Кусс Константин
Мне в февраль будет сниться Зима,
А Зимой в этих снах будешь ты.
Уж прости, что обидел тебя,
Тем что было мне всё до звезды.

В тот момент, когда ты восхищалась,
Может мной, утверждать не могу.
Я считал, что любовь и не сдалась,
Что тебе я быть не смогу.

Тем единственным и желанным,
Самым преданным и родным.
Человеком, поэтом, талантом
Среди мёртвых, однако живым.

Я хочу извиниться так сильно
И сказать, что твоя красота,
Что в душе твоей сложной, но милой
В тот момент было всё для меня.

Как и в образах, памяти ныне
Даже месяцы, годы спустя.
Не пойму, почему не остынет,
Не забуду я, солнце, тебя.

Но что есть, мы то и имеем,
Ты там счастье, любовь, все дела.
Я на зло, по заслугам, жалею,
Что случилось всё так лишь тогда.

Ведь до этого было всё круто,
Романтично, игриво, давно...
Забывал я что грусть есть и скука
Даже там, было где нелегко.

Пожелаю людей тебе верных,
Только рядом чтоб были всегда.
Дней цветных среди черных и серых,
Чтоб не предал никто никогда.

Я скучаю, хоть нет и причины
Казалось бы «что? почему?»
Я дурак, может быть, и скотина,
Но я марку доселе держу.

Не помянь меня словом плохим,
Я желаю тебе лишь добра.
Жаль, что стал я когда-то чужим,
Для тебя, для себя не со зла.

Отдыхай каждый день, пусть в обычный,
Неприглядный, не в праздник, и, да.
Всё на деле, пожалуй, отлично.
Привычка.
Вспоминать, даже поздно когда.

23 февраля 2019.