Химия

Юлианна Таврова
Мистика… мистика…
Все говорят…
Я лишь узнаю в тебе отражение,
Энергетически сильный заряд,
Мощной и страстной волны притяжение.


Что между нами?
Флюиды и все?
Я не надеюсь на большее даже…
Просто смотреть, любоваться тобой-
И может быть, прикоснуться однажды…



Ты только смотришь,
Глазами маня,
Не понимая, как сводишь с ума ты,
Точно играя и словно дразня.
И обещая надежду в награду…



Я хочу все получить от тебя,
Всю без остатка забрать я с собою,
Но продолжая манить лишь меня,
Ты завлекаешь своею игрою…


Да, хорошо, я согласен на все!
Пусть будет так, как твоя душа хочет.
Я подожду…
Но  возможно еще-
Большего, чем сейчас есть – не захочешь.


И остановится эта игра,
Ты никогда ведь не станешь моею,
Больно и горько.. Я все осознал,
Больше в мечту быть с мечтой –не поверю…



Так и пройду мимо светлой любви,
Только смотря на тебя лишь украдкой.
Ты снова взглядом меня помани,
Но  навсегда ты останься загадкой...