Недолгая весна

Синяя Бабочка
Весна - это, конечно, хорошо.
А еще лучше лето - я люблю зиму за это.
И за то, что, пережив короткие дни, гололед, мокрый снег, ветер в щеки и нос,
не веря в завершение ожидания, наконец говоришь - вот и март... уже.
Смотришь на обнаженный асфальт и явственно ощущаешь пыль и душность лета;
смотришь на приободрившиеся деревья и радуешься будущему цвету - надоели эти грязные оттенки бело-серо-черного.

Раньше я говорила: "Весна - она так ненадолго! Потом лето - тоже ненадолгое.
А там и осень - вот же она! Всего лишь через два шага... и ей уже дышит в затылок зима...
Мы - зимние жители.
Мы живем в затяжной зиме с промежутками - редкими передышками на цветные дни."

Я говорила раньше:
"Весна завянет вскоре, подышит пылью лето и заунывно взвоет осень: скоро зимаааааа..."

А сегодня, на мое поздравление с началом осени, мне три подруги ответили моими же словами...

Хочу сказать, что произносить их гораздо беззаботнее, чем выслушивать.
Не люблю пессимистов.