А женщине - от счастья!

Жанна Марова
   Когда я обратила внимание на странную особенность моей подруги?
После того как мы два года отзанимались йогой и она самостоятельно вылечила себе онкологию желудка.
   Стояла середина восьмидесятых. Жили мы в одном подъезде, на йогу ездили два раза в неделю на другой конец Москвы, времени для разговоров по душам было – хоть отбавляй.
   В принципе, она и начала заниматься потому, что врачи поставили такой невесёлый диагноз, который в те годы считался приговором.

   Итак, уже через год занятий от рака не осталось и следа, мы обе окрепли и фонтанировали жизненными силами на весь окружающий мир.
    А вот когда мы уже прошли упражнения для укрепления сердца, сосудов, связок, суставов, печени, почек, приобрели свежий цвет лица и быструю реакцию, я стала замечать в глазах подруги печать какой-то удивлённой грусти. Которая месяц за месяцем только усиливалась.

«Что? Что тебя тревожит?»
   Её ответ перевернул и моё мышление почище всякой йоги.
     Она начала пугаться что НЕ ОТ ЧЕГО БУДЕТ УМИРАТЬ!

    Оказывается, она всегда очень уважительно относилась к смерти. Более того -  помнила какую-то предыдущую жизнь до рождения сюда, которая по её словам была гораздо богаче на возможности и впечатления. И, в принципе, считала всю эту жизнь лишь подготовкой к достойному уходу вновь – туда. Обратно.
    Просто, какой-то банальный и неэстетичный рак, да ещё так рано – её не устраивал.

    Начались девяностые. Копаясь на своём участке, моя подруга поранилась и занесла себе какую-то страшную инфекцию. Вся больница стояла на ушах, пытаясь вылечить её от этой заразы. Антибиотики не помогали. Зато глаза подруги горели теперь  силой и непримиримостью к сложившимся обстоятельствам. (Видимо и эта болезнь или данный возраст – вновь её не устраивали …)
   С сепсисом, от которого не помогла ни одна капельница, она и уползла домой самостоятельно зализывать свои раны.

   Я же два раза в неделю через всю Москву ездила теперь на занятия по астрологии. Поэтому мне довелось в общих чертах разобраться с особенностями судьбы подруги.

Для астрологов. Альмутен её Первого дома стоял в доме Восьмом. А альмутен Восьмого находился в Первом, на самом Асценденте. Обе планеты не были злыми и плохих аспектов не имели.

Для обычных людей. Смерть идёт в обнимку с жизнью человека, зла не желает, но сильно помогает в развитии личности. Человек вхож в Запредельное.

    Когда я всё это стала рассказывать подруге, которая, конечно же, поправилась одними ей доступными способами, она ничуть не удивилась. Сказала, что легко может связываться с умершими, чувствует их. И что сегодня, например, она всю ночь не спала. Потому что один наш общий знакомый во сне держал её за руку, боясь отпустить, жаловался что ему очень страшно в темноте.
«Значит, он ночью умер», - заключила она.
    Это известие при свете дня и подтвердилось.

    Случившееся же в прошедшем году – просто даже и потрясло.
Подруга заболела. Резко, страшно и непонятно. Перестала ходить, с трудом могла постоять, опираясь на что-то. У неё стала усыхать и терять подвижность правая часть тела – рука, нога и вся сторона позвоночника. Горло, язык и дыхательные мышцы тоже сводили на нет свои силы и функции. Ей по счёту «раз» поставили жуткий диагноз и дали первую группу инвалидности. Окружающие и родственники были в шоке.
    Правда она получила массу льгот, которые ей тут же пригодились в жизни. Но главное – она получила страховку. Хорошие деньги! (подруга страховала свою жизнь, кстати, за деньги по страховкам тоже отвечает Восьмой дом).
     С этого момента её жизнь потекла в лучшем русле!

   И я думаю, дело не в материальном обеспечении. Просто, когда все окружающие, включая детей (а их настроили врачи), уже мысленно хоронили её, она почувствовала себя гораздо лучше! Смерть, ходившая рядом, получила свой эмоциональный кусок, накушалась, так сказать - тоже.
Лучше настолько, что встала подруга, зашагала и набралась сил самостоятельно отправиться на отдых после всех стрессов к тёплым морям-океанам. …

     Но написать всё это меня воздвигло и не это. А совсем другое.
На днях - звонок. Бодрый свежий голос:
«Я знаю – как умру!» - сразу жизнерадостно похвасталась она.
 
«Я умру от счастья!!!
Смотрела вчера душещипательный фильм и на самом счастливом моменте, когда мать и дочь, наконец, встретились, когда ещё музыка расширила мою душу, а глаза героев излучали неземное счастье …
В общем, в этот миг моя душа, словно накачанный предельно воздушный шар, рванула в небеса - прочь от тела. Не смогла выдержать такой искусно поставленной радости! Сердце – из груди, давление ввысь. Еле-еле уговорила душу и тело встать на свои места. И теперь я знаю свою смерть, как и от чего!»

  Судя по цветущей весне в голосе, я поняла - против такой смерти она не возражала. Они нашли общий язык. Я в это поверила безоговорочно.

    "И вообще, - добавила тут она, - смердящая смерть плоха. Доблестная смерть мужчины - на поле брани за правое дело.
А женщине? Женщине дозволяется и от счастья!"