Мне каждая минута нужна. Текст для песни

Тексты Для Песен
Не важно с дождём или со снегом будут дни
Ты обо мне сама должна развеять сомнение.
Я очень долго к твоему сердцу подбирал ключи
За это готов по просить у тебя прощение.

Припев.
Мне каждая минута с тобой нужна
Когда любишь человека правила не нужны.
Моё сердце от сна разбудит лишь она
Лишь только будь рядом,ничего не говори.

Мы не будем сжигать за собою мосты
Как ставить точки в конце предложения.
Если можно давай перейдём на ты
Поверь мне интересно,услышать твоё мнение.

Припев.
Мне каждая минута с тобой нужна
Когда любишь человека правила не нужны.
Моё сердце от сна разбудит лишь она
Лишь только будь рядом,ничего не говори.

У нас с тобой одинаковые миры
В один   такт  сердца  биение.
Я вижу твои а ты видишь мои сны
Это называется двух людей сближение.

Припев.
Мне каждая минута с тобой нужна
Когда любишь человека правила не нужны.
Моё сердце от сна разбудит лишь она
Лишь только будь рядом,ничего не говори.