Мама...

Соколов Александр Владимирович
                Сашуля, здравствуй!

   Получила письмо сейчас утром и вот на работе тебе строчу.
Без смеха твои письма читать нельзя.
   Хорошо конечно, что «умирающим» сын с таким изощрённым юмором.
Рада, что ты немного оклемался, да и серьезно, как я понимаю,
относишься к процедурам. Уверена, что эффект от них должен быть.   
   Ешь больше фруктов, и ни о каких тряпках,
шмотках не думай, кому что купить.
Ну, если только Ирочке - она ведь ждет тебя!
   7 августа приехали твои золотые.
Встретила я их с Олей. Еще с ними приехала сестра Раи – Ася,
симпатичная, скромная девушка. На такси мы вышли с Ирочкой
у своего дома, а они поехали на Лихоборские Бугры.
   Рая вечером привезла бельё грязное, так
как у вас нет горячей воды. Рая говорит,
что очень дома чисто, просто Саша
молодец. Ирочка стала, в первых не
по возрасту рассудительная, но и баловная.
Рая говорит, что лупила её там здорово.
Я говорю Ирочке: «Вот приедет папа
и если ты будешь плохо себя вести, он
тебя будет наказывать». Она отвечает, что
«а папа меня любит, и я его тоже люблю».
Подросла. Оля берет её в свой д/сад,
до понедельника, а там пойдет в свой сад.
   Позвонил сейчас Николай Петрович,
отдал деньги - 57руб.76коп. Наверно, премия твоя. 
Спросил про тебя. Ну, я рассказала
что сначала был расстроен, но
сейчас, вроде бы, сердце наладилось.
Он передал тебе привет. Горчакова Надежда Михайловна
и девушки из БТК тоже передают тебе привет. 
   В понедельник Раечка выйдет не работу,
с Иркой она очень устала и говорит
заберите её от меня.
   Получил ли ты мое письмо?..
   Отец сообщил, где он отдыхает. Сказал, что рыбы будет много.
Так что приедете, наверно, в одно время.
   У нас установились погода, жарко +27,
а для меня это кошмар на работе,
жду холодов.
   Отпуск у меня в октябре.
   Раечка, наверно, напишет и всё
подробно расскажет в письме сама.

  08.08.1984 г.             Целую, обнимаю.
                Мама*

--------------
* Соколова Елена Васильевна - моя мама