Хорошо мечтается в дождь

Ирина Лемешева
За 29 лет проживания в Израиле я сменила три квартиры. Нет, это не совсем точно - в третьей квартире я живу сейчас.

В первой - съемной - мы прожили четыре года.
Во второй - своей - девять.
В третьей - своей - шестнадцать.
А так как моя совершенно нематематическая голова ищет в любом ряде чисел ( будь то телефон или номер машины ) свои закономерности, то я поняла, что через три года мне предстоит переезд.
Раскрою выведенный мной алгоритм.
Х;2+1, где Х - это количество лет, прожитых в предыдущей квартире.

Если честно, мне трудно представить, что может побудить меня выехать из моей сегодняшней квартиры, такой просторной, светлой и удобной. С такой редкой планировкой, на которую обращают внимание все, переступившие ее порог. Такой выбеганной и выстраданной. После покупки которой я получила многочисленные предложения сменить специальность и стать риэлтором. Да, мне повезло купить ее самой, без маклера, хотя тогда, 16 лет назад, все маклера города работали на меня, но...увы! Ничего не подходило, так как в нашей демократичной семье даже один голос против был уже препятствием к покупке. А тут решение было единогласным.

За эти 16 лет наш район по шкале престижности по десятибальной шкале с 2-3 плавно перешёл на 7-8. А местоположение - это главное. Location. Это то, чему учат на риэлторских курсах прежде всего. Это то, что нельзя изменить. А вот в моём случае это произошло. Повезло.

А потому, не представляю, что должно случиться, чтобы я оставила классную квартиру, удобное и уже (!!!) престижное место, чтобы сподвигнуться на переезд?
Разве что выиграю в ЛОТО, (в которое никогда не играю ). Выиграю абсолютно сумасшедшую сумму. Эту квартиру оставлю на съем. Куплю пентхауз на 22 этаже. Засажу его цветами и деревьями. Поставлю мангал и повешу гамак.
А ещё стол и удобные кресла. Обязательно с подушками. Буду с этой верхотуры снимать ночной Тель-Авив. Что ещё? Пока не знаю. У меня ещё три года на раздумья.
Хорошо мечтается в дождь под теплым одеялом ...