Я вам того желаю

Кусс Константин
Моя жизнь, как урок для всех людей. Ошибки, ошибки, ошибки. Но я и сам порой на них учусь, что удивительно. Многое заставляет грустить, сдаваться так, как не сдавался будучи в спорте, но в то же время является антиподом и соперником с счастьем. Коего в жизни, признаться, немного, так уж устроен я, даже больше, чем так устроена жизнь. Я знаю досконально себя, но не имею над собой воли; не могу держать свою душу в ежовых рукавицах. Не жалею, нет, просто вижу свой успех в поддержке, но точно не в её отсутствии. Я просто не хочу никому ничего доказывать. А разве слова "Тебе никто не поможет" не являются вызовом? Обособленная жизнь получается. Я не за такую.
 
Но я за такую жизнь, когда у тебя есть верные друзья, в спорте у тебя есть товарищи, на работе коллеги. Тебя ничего не тяготит, ведь ты являешься самим собой. Радуешься тому что есть, а мелочи тоже счастье. Чётко видишь чем хочешь заниматься, есть мечты, планы. Добрая душа порой и вредит, но является тем качеством, за которое тебя любят. Стараешься не терять ни минуты. Тем самым в совокупности являешься личностью. И знаете, как по мне, это ваша жизнь, такой её вижу я. А может хочу видеть?
 
Я безгранично рад, что знаком с каждым из вас, пусть и не со всеми близко. Ведь я знаю, что вы очень отзывчивые и жизнерадостные человечки; таких мало. И это стоит ценить. В эти январские дни я желаю вам лишь оставаться собой, потому что тогда у вас точно всё будет, и остального не надо. К чёрту стадные принципы и стереотипы, расставляйте их сами. Вы есть сила, в которой скрыта ещё большая сила, у которой нет рамок и границ, она всемогуща.
 
P. S. Читайте мои стихи, рассказы, статьи и мемуары. Ищите в них искажение, а черпайте лишь нужное, и тогда ваша жизнь будет чуточку легче и множечко счастливее.

UPD. Знайте, я желаю вам только то, что желаю себе, а значит только самое лучшее.

С любовью к каждому, ваш Кусс.