Мех - 2

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Гудок стотысячного «Я»,
И топот конницы всегда!
Здесь лисий мех согреет тело,
Душа? – совсем другое дело.

Душа взлетит, - как только лунный диск взойдёт,
И эхо песню пропоёт, -
Восторженны тела других,
Моё же, - просто, тихо спит.

2.
Закутался в мохнатую тужурку,
Уютную, красивую голубку.
Ту, что курлычет по утрам,
Бывает, клювом рвёт мой храм.

Дымящаяся сигарета, - возле портрета,
Затяжка при вздохе, … конфета!
Рвёт ветер полотнище света,
Тень пролетела,  …тут, где-то!!!

3.
Хохот известных лиц,
Скрип и скрежет металла затих,
Смешался с туманом в рассветной дымке,
Росою обсел налегке.   */… на челе/

Прощенья прошу, - я только что встал,
Скинул тужурку, - душу споймал!
Сунул в карман, и убежал,
Споткнулся о сук, - в пропасть упал!

4.
Побег не удался, - поймали меня,
Душу забрали, - сожрали себя!
Не подавились, … с охоткой ушли,
Все порезвились, когда умерли!

А тот, в небесах, - смешливый, упрямый,
Жмет на клаксон, - огненный, рьяный,
Бывает, уронит влаги слезу,
Да, что там! – рекою потужит Игру!  */…Судьбу/

09.01.2020