Частушки про Новый Год!

Александр Кандинский-Дае 4
Новый Год прошёл, - к чертям!
Растудыть! - любовный хлам!
Только триппер и сифа,
На конце, - опять беда!

*
Девки пляшут и поют,
Все подряд любить дают!
Я устал от триппера,
Я погиб от милого!!!

*
Новый Год прошёл, - реву,
Заболел вверху, в низу!
Даже пятки почернели,
Отвалились на неделе!!!

*
Ну а так ничего,
Погляжу ещё кино!
Где любовь, разврат и пляски,
И другие игры в прятки!

*
Всё обман, - любви нема,
Лишь от шкурки требуха!
Да ещё от шкурки тряпки,
Раздевайтесь без оглядки!

*
Я бубню себе под нос,
Кончен, кончен Новый Год!
Весь больной, - внизу вверху,
Даже в чёртову тую!

*
Вот, сейчас, погасли свечи,
Темнота, у девок друг!
Им бы только, для потехи,
Притворится, что испуг!

*
Мне смешно, - смеются дети,
Им смешно, - не я в ответе!
Тот, кто девок увидал,
Хвать! – и сразу же поймал!

07.01.2020