Майк

Андрей Петроченков
Банк "Шахтёрское упование" в котором работает дочь отца Джона Маша Кальвин (в девичестве Уоккер) является основным спонсором кафедрального собора Медуны.

Настоятелем храма является отец Майк Нахрапурдо. Духовный конкурент и оппонент отца Джона Уоккера, хотя они никогда друг с другом толком не общались, потому как заочно не переваривают друг друга.

Вообще то настоящая имя Майка — Изя Штофман, имя Майк он получил при Крещении, а после окончании духовной семинарии взял фамилию жены украинки, мало ли что.... и так живём как на пороховой бочке.

В самом деле, во времена правлении Дейдраны, всерьёз рассматривался вопрос о введении в стране антисемитского положения, дабы было на кого свалить вину за экономические просчёты, однако евреев в стране, так мало, что этот вариант Дейдрана отстранила, как негодный.

На роль геополитических врагов — понятное дело для внутреннего пользования — выбрали русских, не смотря на то, что Россия помимо вооружения, поставляет в Арулько чёрную икру и водку.
А Арулько в свою очередь гонит в Москву кормовые бананы, ананасовые презервативы, пальмовое масло, а так же обеспечивает поддержку России на заседаниях Совбеза ООН, в разумных пределах конечно.

В общем большинство арульчан ненавидят русских лютой ненавистью, хотя по статистике 86% граждан Арулько никогда в России не бывали, несмотря на безвизовый режим.

В актовом зале "Шахтёрского упования" отмечалась годовщина презентации банка, на которую были приглашены представители церкви в лице отца Майка. После официальной части был фуршет.

Да, я забыл сказать, что Майк красив собой, можно сказать он - гроза всех женщин от 14 лет и старше, помимо этого он замечательно импровизирует на гитаре и поёт так, что заслушаться можно, знает множество народных арульских песен и украинских колядок.

На этот раз он исполнил романс "Она опять не пришла" и некоторые женщины, умиляясь таланту отца Майка, плакали, а мужчины завидовали его небесному дару заставляющему женщин не притворно плакать.

Отец Майк отложил гитару и подошёл к стоящей в сторонке Маше Кальвин. Она курила тонкую сигарету с золотистым фильтром и пускала струйки дыма в открытую форточку.
— Папе не говорите, что видели, как я курю — сразу же сказала Маша.
— Он вас за это отшлёпает?
— Нет, просто не хочется его огорчать.
— А я вот никогда в жизни не курил. Научить было не кому. Может быть вы сможете исправить этот мой недостаток?
— А что тогда подумают о вас ваши духовные чада?
— Можно провести занятия у меня в номере в дали от глаз моих духовных чад.

Маша посмотрела на висящие на левом запястье отца Майка часы Роджер Дубуи за миллион долларов и Майк заметил этот взгляд.

— Понимаете — сказал он — к Небесам множество путей, и на всех путях Небеса приветствуют людей, вот ваш отец ездит на ослике и его прихожане восторгаются им и уподобляются ему, а вот я езжу на Ролс Ройсе последней модели и мои духовные чада уподобляются мне.

— А почему бы вам не продать эти бессмысленно дорогие вещи и не раздать деньги тем, кто нуждается в насущном хлебе?

— В числе моих духовных чад находится Арманд Ричи, что он подумает обо мне, если я буду ездить на осле в драном подряснике? Каждому свой путь к Небесам. И какими глазами он будет смотреть на меня, когда я продам подаренные им часы?

Маша затушила окурок, положила его в пустую пачку от сигарет служащую пепельницей.
— Спасибо за беседу — сказала Маша и уже хотела пойти в общий зал, но отец Майк взял её за руку.
— А кто же меня научит курить?
— Пустите, отче — попыталась вырваться Маша, но Майк крепко держал её за запястье.
— Пойдём ко мне в номер, не пожалеешь.
— Да вы сума сошли. Вы же женатый человек.
— Ты тоже замужем.
— Я верна мужу.
— Пошли, дура! — сказал отец Майк и силой потянул Машу за собой.

Когда то матушка Ли обучала Машу приёмам освобождения от захватов, но как обычно бывает в случаях когда эти приёмы действительно нужны, они просто забываются.

Кричать было стыдно и она уступила силе отца Майка.
— Хорошо, пойдёмте.
— Ну то то же, прошу — сказал отец Майк пропуская Машу вперёд. Она сделала шаг вперёд, и развернувшись сильно, с подпрыгом ударила Майка коленом в пах, а когда тот согнулся, Маша размахнувшись, как делают каратисты ломая кирпичи воткнула ему в поясницу свой острый локоть. Отец Майк взвыл и потеряв сознание, как куль повалился на паркетный пол. Стопы его ног обутые в инкрустированные алмазами туфли неестественно вывернулись и Маша испугавшись, что отец Майк умер, громко закричала от ужаса.

На крик из своего номера выскочил Арманд Ричи....
Через несколько дней Маша впервые, со времён детства, исповедовалась у отца Джона.
Он слушал её не перебивая. Потом Маша зарыдала, закрыв ладонями лицо, и вздрагивая спиной.

Отец Джон погладил ей пальцы, как когда то, когда Маша была ещё младенцем и её пальчики были совсем маленькие.
Он едва сдержался, что бы самому не разреветься. Разреветься как ни странно от счастья, что наконец то его любимая доченька пришла к нему на исповедь. Он прочитал над ней разрешительную молитву и всё разрешилось.

Святой отец узнав об инциденте отправил Майка в запрет, а жена Майка подала на развод. Майк отказал жене в разводе и та порвав у него на глазах свидетельство о браке уехала в свою родную Одессу.