Принц и принцесса

Артём Перлик
Ну и переполошились все жабы в окрестных болотах! И было отчего! Ведь ни кто иной, как сам принц, живущий в настоящем английском дворце, сообщил, что переезжает со свой молодой супругой из дворца в свой дом в Лондоне, да и останется жить в этом городе.
Тут было отчего переполошиться не только жабам, но и пиявкам, и даже ужам!
– Не к добру это! – квохтали куры в каждом курятнике.
– Ох, не к добру! – ворчал из под земли крот. Мне то что? Я надёжно защитил себя от таких сумасбродств, как путешествия, – но эти принц с принцессой уж точно обгорят на солнце, пока доберутся из замка в свой новый дом.
А почтенная мышь, жившая на кафедре филологического факультета и, как она всегда подчёркивала, отлично разбиравшаяся в поэзии, говорила своим знакомым – тряпкам, которыми вытирали доски на этом же факультете:
– И что, право, они нашли друг в друге? Тоже мне принц и принцесса – ни кожи, ни рожи! В своём кругу мышь могла выражаться резко, но это, конечно же, не вредило её академической репутации… 
– А я слышал, что принцесса – красавица, – неуверенно  пробормотал цветок на окне кафедры.
Но тряпки тотчас зашикали на него! Ещё бы – ведь почтенная мышь разбиралась даже в таких жизненно важных вещах, как правильное написание слов «вообще» и «надеть»! Ей ли не понимать в красоте, а в придачу и во всём, что только существует на свете?
Так говорили тряпки, и мышь с ними соглашалась.
И все они – от жаб на болотах до почтенной филологической мыши, чувствовали свою правоту, ведь они были так солидарны друг с другом, ругая принца с принцессой, что даже филологическая мышь и многодетные куры из любого курятника оказались здесь за одно. Хотя, согласитесь, что общего у такой образованной мыши и каких-то кур, которые не знают даже толком, как пишутся слова «вообще» и «надеть»?
А что же принц и принцесса?
А они были счастливы в своём доме и в мире вообще, и им не было никакого дела до брюзжания всех этих кур, жаб и даже почтенной филологической мыши…
Вот и вся история. А истории нужно всегда рассказывать так, как они случились, даже если это и возмущает всяких там жаб, кур и самых уважаемых среди тряпок мышей с филологической кафедры…