Исповедь регрессионного погруженца

Владислав Лебедько
Долго не решался написать это признание. На самом деле, я живу в 2147 году. Еще в молодости, году эдак в 2110-м я зашел к регрессионному гипнологу, и он поведал мне, что в прошлой жизни я был неким Владиславом Лебедько, деятелем науки и культуры начала 21 века. В википедии о нем написано несколько строк, и мне понравилось, что в прошлой жизни я таки был личностью, оставившей след для потомков. И вот я попросил гипнолога погрузить меня в эту мою прошлую жизнь. В наше время искусство гипноза достигло невиданных высот, и погружение получилось со всей полнотой проживания.
Но регрессионный гипнолог, этот нехороший человек, погрузив меня в прошлую жизнь, ушел, мерзавец, в запой. А я тут застрял и проживаю на всю катушку свою прошлую жизнь уже не один десяток лет!
И вот еще какая беда - в википедии написано лишь о некоторых достижениях того, кем я был в прошлой жизни. А мне, сцуко, приходится проживать все мелкие бытовые дрязги и кандебобели повседневной рутины.
И главное, мне кажется, что регрессионный гипнолог все-таки ошибся, и ко всему прочему, я попал еще и не в свою прошлую жизнь! Чем больше я проживаю этого (не к ночи будь помянутого) Владислава Лебедько, тем больше понимаю, что не мог я в прошлой жизни быть таким гандоном. Из чего делаю вывод, что все это регрессионные гипнозы и иже с ними - наебка воображения!

Может быть ты, читающий эти строки - тоже проживаешь прошлую жизнь, да, вдобавок, еще и не свою?