Солдат удачи

Илья Железовский
Путь изведаный скитаний мой с винтовкою
В часы, когда твой образ был передо мной
Пмятью давнейших лет(а), давно ушедших вдаль,
Брал когда ладони, песни пел тебе.

Тень того, кто скрылся с глаз тех <=>(твоих)
И счастьем пренебрег находится вдали от вас
В страниствиях дорог.
Но ныне возрасту покорный и судьбе,
(К слепым ночам (мгновений) обращаю взор.

ЖелезовскиЙ Илья 


Нас разлучала слепота
Сердец судьбы блуждающих во мгле (тьме)
Она стучала в дверь клюкой
Старухою преклонных лет
Когда бы я изведав даль скитаний,
Вернулся в дом, с мешком златых монет,
А не с разбитою гитарой,
Чтоб  только лишь коснуться
Руки твоей.
Ты верно бы сказала: Иди ко мне.

Мне эхо жизни прожитой
Тревожит грудь.
И в час моих блуждания и сомнений
Твой частый образ был со мной.
Он предо мной вставал как привидение
Из мглы ночной зимой холодной,
Вселяя в меня радость и покой.

Мне эхо мельницы доносит песни,
Которые я пел тебе когда-то,
Когда ушел я на войну солдатом,
А быть бродягой обречен отныне,
Я полагаю, наши судьбы - справедливы
Пути Господни неисповедимы.

Железовский Илья