Начать все с чистого листа

Наталья Вашурина
Глава 1
С похорон папы,прошло не так уж и мало времени,сорочины давно уже вышли и душа его воспарив в небесах попала в рай.
Вот только легче мне почему то так и не становилось,непреодолимое чувство пустоты попрежнему оставалось со мной.И по-
делать я с этим ничего не могла!Да на
людях я старалась быть веселой,пыталась чаще улыбаться,вот только улыбка была на-
столько вымученой,что чаще походила на гриммасу!Единственным человеком который меня понимал,попрежнему оставалась
Елена Васильевна,на первый взгляд она могла показаться "слегка" грубоватой и даже странной.Придя впервые в этот де-
тский сад на работу у меня сложились с ней не очень хорошие отношения,но через некоторое время,узнав этого человека по-
лучше я поняла насколько сильно я ошибалась!Ведь как говорится внешность обманчива ,в чем я окончательно убедилась.
   Практически каждое утро,я просыпалась в слезах мне снился "он" мой папочка!Он обнимал меня,прижимал к себе и руки
его были настолько теплыми и нежными,что порой я забывала что это просто сон и не более.Все было настолько реали-
стично,что я терялась во времени,но наступало утро и все вставало на свои места,папочка снова изчезал оставляя в замен
мне слезы и только слезы.Елена Васильевна все время говорила,да и попрежнему говорит одну единственную фразу:"Время
лечит девочка,время лечит".Вот только сколько должно пройти этого времени что бы действительно стало легче и все до ко-
нца забылось,хотя я сомневаюсь что такое можно забыть...
   Сегодня 6 июня,а значит наступил день моего  рождения!Мне исполнилось 20-ть лет  с самого утра я ждала что папа по-
здравит меня первым,как это было раньше!Но первой меня поздравила моя мама и именно это подтвердило мою теорию о
том,что как раньше уже никогда не будет.Поздравления от знакомых,коллег,подруг и.т.д незаставили себя долго ждать теле-
фон не умолкал ни на минуту,вот только я не разделяла их радости от всего происходящего,мой собственный праздник пре-
вратился для меня в сущий кошмар.Каких-то пару месяцев назад я с нетерпением ждала этого дня,мне казалось что этот
праздник я запомню на всю свою жизнь.Папа обещал мне что закатит пир на весь мир,соберутся все родственники в огром-
ном празднечном зале ,который будет подготовлен по первому разряду.Так оно все и вышло,только празднечная эйфория
сменилась траурной симфонией.
    Я сидела в своей комнате и молча перелистывала фотоальбом,оказалось что совместных фотографий с отцом у меня не-
прилично мало,всего две.Все это время я слышала как мама суетится на кухне,приготавливая праздничный обед конечно я
понимала,что она старается для меня,чтобы хоть как то поднять мое настроение,но даже это не помогало.Тихо выходя из
своей комнаты я неслышно подошла к маме,чем весьма ее напугала она обернулась и слегка вскрикнула
-Господи,Таська как ты меня напугала!
-Простите что помешала вам заниматься вокалом.
-Что с тобой?
-Ничего,все в порядке.
-Тась у тебя сегодня праздник,а ты как в воду опушенная ходишь?
-Тоже мне праздник двадцать лет существования,а главное никакого удовольствия от процесса!
-Ну вот что ты такое говоришь?
-Говорю как есть.
Мама скрестила руки на груди и указав жестом на рядом стоящий стул произнесла.
-Давай поговорим?
Несмотря на все мамины просьбы и уговоры сесть и поговорить,я по прежнему продолжала упрямиться.Моя мама была
очень терпеливым человеком и могла очень долго терпеть мои выходки,но сегодня видимо ее самообладанию пришел конец.
Я знала,что она не станет устраивать скандал в мой день рождения,но неприятного разговора которого я сама же и доби-
лась было не избежать.
-Наталья у тебя совесть вообще есть?Могла бы и поблагодарить мать в конце концов!
-Спасибо конечно,но я об этом не просила, я неоднократно уже говорила что мне не нужен ни какой день рождения и справ-
лять я ничего не собираюсь.
-Нет это просто не выносимо слушать!Скажи что такого страшного случилось в твоей жизни,что ты заживо себя похоронила?
-Ах вот оно ,что,тоесть произошло только у меня,а вы с моей горячо любимой сестренкой живете по старому сценарию?
-Что ты несеш?Послушай себя!
Спокойный разговор перешол на крик и я уже себя не контролировала.Что я только ей не говорила,а самое ужасное было в
том,что я понимала что не права,но продолжала стоять на своем.Конечно я часто замечала как мама горько плачет по но-
чам и знала,что сейчас ей намного тяжелее чем мне,но как говорится "Остапа несло".Перепалка продолжалась недолго,т.к
пришла моя сестра и одним резким словом расставила все  на свои места.Мне было очень тяжело смотреть на то как Анна
утешала маму,ведь именно я и мой дурной характер довели ее до такого состояния.Поэтому лучшее что я могла сделать в
этой ситуации,это исчезнуть на некоторое время из поля зрения и дать всем успокоиться.
     Я тихо брела по дороге,проходя за улицей улицу,мысли путались в моей голове.Мысленно я прокручивала в памяти
последние события,больше всего на свете мне хотелось сейчас оказаться на работе в окружении "своих" малышей.И хотя бы
на минутку забыть о проблемах и особенностях моего не легкого с недавнего времени характера.Я практически не глядя шла
по изученному на изусть маршруту,на этой планете было только одно место где я чувствовала себя по настоящему легко,и
этим местом была " Пристань" .Сколько себя помню я всегда приходила сюда когда нужно было собраться с мыслями,при-
нять какое-нибудь решение или просто побыть одной.Вода успокаивала меня и позволяла расслабиться когда это было нео-
бходимо,вот и сейчас я стояла на берегу и вглядывалась в водную гладь.Не подалеку от того места где стояла я на белом
и теплом песке лежала влюбленная парочка и целовалась,на какой-то миг я почувствовала себя маленькой шпионкой,кото-
рая подглядывала в замочную скважину за своими родителями.От моих мыслей меня отвлек мобильный,который надрыва-
лся у меня в кармане,это была моя мама
-Да
-Таська!Слава Богу,ну куда ты пропала?Возвращайся домой.
-Мам!
-Что?
-Прости меня пожалуйста!Я незнаю что со мной творится.
-Да я не обижаюсь!Я знаю что тебе плохо без отца,но ты пойми его уже не вернеш.
-Я понимаю,но ничего не могу с собой поделать.
-Солнышко давай домой,празднечный обед уже готов.Мы с Аней тебя ждем.
-Мам я не хочу ни чего праздновать!
-А мы просто пообедаем тихо,по семейному.Хорошо?
-Ладно сейчас приду.
                *****
-Ань помоги мне накрыть на стол!
-Не понимаю к чему такие церемонии.
-Вообще-то у твоей сестры сегодня день рождения,причем круглая дата,если ты помниш конечно?
-Она все равно праздновать не хочет!
-Послушай не будь такой эгоисткой
-А я то здесь при чем,это она отказалась от праздника.
-Вот именно а значит мы просто обязаны ей его устроить!
-Можно подумать этот праздник нам что-то даст.
-Так я не хочу больше ничего слушать,бери тарелки и накрывай на стол!
-Мама!!!
-Что мама?Анна объясни,что между вами происходит.Вы уже довольно взрослые,в конце концов вы родные сестры,а ведете
себя как будто вы заклятые враги.
-Она сама виновата.
-Прекрати искать крайнего,раз на то пошло вы обе виноваты в равной степени,поэтому советую вам сесть поговорить  и вы-
яснить все в конце концов
-Легко сказать!Она меня даже слушать не хочет
-Прекрати.Ты прекрасно знаеш,что ее поведение ,это только защитная реакция.
-Какая защитная реакция?От кого мама?
-Да от всех!Пойми у нее сейчас переломный момент.Ты же знаешь кем для нее был отец,у Таськи стресс понимаеш,она сей
-час может совершить любую глупость,а ты вместо того чтобы помочь,подливаешь масло в огонь
-Хорошо я постараюсь с ней поговорить!
-Вот и отлично!  Господи да где же ее черти носят?
-не стоит беспокоится мама они меня уже обратно принесли.
-Тьфу ты,типун тебя за язык,что ты такое болтаеш.Давай иди мой руки и за стол все уже готово
-Хорошо
 Я вошла в ванную комнату и намеревалась провести ряд гигиенических процедур,открыла кран с водой,взяла мыло.Но
вдруг мой взгляд упал на полку где все еще лежали папины принадлежности,бритвенный станок,пена для бритья и одеколон.
Не спеша открыв флакон я вдохнула его аромат и на миг мне показалось,что папа стоит рядом со мной а я обнимаю его
и чувствую запах того самого  дешового тройного одеколона,который для меня стал родным и был лучше любого француского
парфюма.Я могла бы еще очень долго вот так вот стоять и прокручивать в голове отрывки из своего счастливого прошлого,
но за дверью послышались легкие шаги и я с тайной неохотой вернулсась в суровую реальность.
-Эй имянинница,ты что там утонуть решила?
-Не дождешся!произнесла я и покинула свой маленький кусочек "Рая"
-Да ладно тебе сестренка не ворчи,я же в шутку сказала
-Ты что головой ударилась?
-С чего ты взяла?
-Просто раньше если мне не изменяет память,я была для тебя идиоткой,а тут такое повышение.
-Тась ну хватит уже
-О-о-о еще и имя вспомнила,ну прямо чудеса какие-то.
-Может пойдем поговорим?
-Нет ну мы уже стоим говорим,зачем еще куда-то идти
-мы не говорим,а соревнуемся в остроумии.Давай хотя бы не надолго побудем настоящими сестрами ведь это не так уж
и сложно,кто знает вдруг нам понравится да и маме будет приятно.Ну что согласна?
-Согласна.