Совет бывалого непрощенца

Владимир Кайлов 6
Если ты,всё ещё ни-как не можешь простить, хотя и осознаёшь,что это необходимо, как для духовного твоего роста(в противном случае, вместо духовного роста, будет духовная деградация), так и вообще для благословенной жизни, или хотя бы для элементарного успеха...
То вот, что сделай:хорошенько, самым тщательнейшим образом, со всей возможной скрупулёзностью, с самой махровейшей педантичностью (так чтобы не осталось ни одного не обследованного закуточка), поройся в памяти своей, прошлого твоего(или, ещё лучше -попроси Духа Святого показать тебе)- "ищите и обрящите" - такую пакость, которая бы перещеголяла по всем параметрам соделанное тебе. Древние не зря изображали Фемиду с повязкой на глазах и весами в руке.Она олицетворяет всех нас.Так вот, если ты будешь честен с самим собой, повязка с глаз твоих исчезнет во мгновение ока: Будешь честен сам с собой-
               То повязку с глаз долой.
Твоя чаша, весов в твоих руках, с твоими грехами, позором,стыдом...явно перетянет чашу обидевшей(его)тебя.
Лично мне, мешало простить обидчицу, презрение которое я испытывал к ней. Сделанное ею,  казалось мне верхом подлости, низости,пошлости, бесстыдства...О, я мог подолгу перечислять подобного рода эпитеты, и это как трясина, чем дальше тем глубже затягивает...
Но, как только, я увидел в должном свете своё деяние, то моё презрение к тому, что я совершил, полностью перечеркнуло презрение к ней, и пришёл мир в моё сердце, которого, стыдно сказать, я не мог достигнуть добрых, точнее злых,30 лет!!!
Мой поступок к тому же, по своим последствиям, если был бы доведен до конца(у меня были такие намерения, но Бог по милости Своей остановил это, и не забрал  мою жизнь,хотя это и было бы справедливо, и вместо ада сохранил для меня надежду) имел бы просто катастрофические последствия, и не только для меня, но и для некоторых других людей.
Всё по сути очень просто, и библия прямо говорит об этом:
Прощайте и прощены будите.
Не судите и не судимы будите.
На одной чаше весов:боль,ожесточение, не прощение...-ад,
а на другой:прощение, мир в сердце и надежда на рай.Серьёзная надежда.Надежда подкреплённая словом Божьим."Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь", и что иметь... Ещё один совет:Не ищи оправданий для себя. И дело даже не в том, что их нет(по большому счёту) и не может быть, А дело в том, что они моментально обнулят твоё покаяние, и следовательно сведут на нет буквально всё, и ты вернёшься к своему разбитому сосуду(корыту), и круг в очередной раз замкнётся. Я ходил этими тропами,
которые от долгого топтания превратились в хорошо утрамбованные твердыни(сатанинские), и те зёрнышки которые порой оказывались в моей руке, сеянные спорадически,  не поливаемые ни словом Божьим, ни молитвой не прорастали...
И, пожалуй ещё совет:Прощай как можно скорее, не дай себе времени даже задуматься,сразу,сходу(ещё лучше вообще не обижаться, тогда и проблем с прощением не будет - и это, конечно же идеальный вариант).
Если не простишь сразу, то потом будет гораздо труднее это сделать, по многим причинам, не буду их перечислять...
Не простишь в первые секунды -потом придётся потратить на это минуты....И далее по нарастающей:часы,дни, месяцы,годы... Кроме того, если простишь сразу, то в дальнейшем даже и не вспомнишь на что это ты собирался обижаться - живи в свободе.Это говорит тебе тот, который так долго мучился из-за банальной глупости соей.
Да помилует нас Господь.

P.S.Уверенность в собственной правоте,исключительности,порядочности,благородстве и т.п.способствует появлению, или проявлению, или укреплению чувства своего превосходства(гордыни) в сердце нашем(напомню, кстати,что "Бог гордым противиться, а смиренным даёт благодать, которая и даёт нам силу в том числе -прощать), что делает его упрямым и ожесточённым(а ожесточённое сердце не слышит Бога т.е.такой человек не может идти в правильном направлении...) не способным познать истину, не способным к проявлению милосердия, а значит и себя лишающий милосердия.
Мы должны оценивать своё  поведение не по законам мира неверующих, а по Божьим стандартам.

Смотри на Иисуса,
На Небо взирай.
Не празднуя труса-
Наследуешь Рай.