Ты на свете лучший!

Василий Макарчук
Здравствуй, дедушка, постой." -
Мне она сказала,
Ох, ты старенький ты мой!" -
Внучка подбежала

Со словами: «Врачевать
Дедушку я буду!» *
Начал внучку целовать –
«Век я не забуду!»

Говорит мне кроха-свет,
Брови снова хмурит,
В пять неполных своих лет:
«Принимай микстуру».

Эта внученька моя
Все болезни скинет…
Но какой же старый я?!
Возраст мой полтинник!**

А теперь под 70-т мне -
Годы пробежали.
Позади всё, как во сне…
…Девушки сказали.

«Деда, дедушка родной, -
Повзрослели внучи, -
Ах, какой ты молодой!
Ты на свете лучший!»

*- день бабушек и дедушек отмечается ежегодно 28 октября в 30 странах мира. Он не имеет утвержденной единой международной даты празднования. В Польше его разделили на две части: 21 января справляют День бабушек, а 22 января – День дедушек.
**полтинник – пятьдесят лет