Чёрный Ягуар

Торри Ицки
В большом высоком японском здании, цвета светло-серой охры, на десятом этаже проходило собрание людей истребляющих магических существ. Темой заседания были обнаруженные недавно цветки.
Проросшие по городу, они без сомнений были волшебные.
- Каждый съеденный лепесток одного цветка, - начал докладывать учёный, подробно исследовавший один из экземпляров, - на пятьдесят процентов увеличивает силу магов и иных сверхъестественных существ. Но, к нашему счастью они пока не знают этого. Хотя я совершенно уверен, что скоро выродки это заметят. Ведь согласитесь, - сделав паузу он подошёл к столу, слегка наклонившись опёрся на него кулаками, нахмурился и, стараясь исподлобья заглянуть всем и каждому в глаза, продолжил, - Невозможно упустить из виду огромный красный цветок, посыпанный блестящей кроваво-красной пыльцой, так ярко сияющей ночью. Мы должны срочно заняться их истреблением!

Собрание проходило под жестким контролем, но будучи человеком-ягуаром, одним из редких магических существ, я все равно смогла пробраться к кабинету и подслушать всё.
Оторвавшись от замочной скважины и шустро переварив всю информацию, мне, само собой, сейчас же понадобилось найти то дивное растение. Более того, казалось, я уже видела один такой цветок неподалёку от здания около каморки, где мы с Алексием договорились встретиться.
Алексий был мне подобным. Человек-рысь. Однако, в отличие от людей-кошек он обладал довольно великой силой. Ибо в своё время ему довелось побыть домашним питомцем чёрного мага. Очень полезный опыт для способного перенять не только знания!

Идеальное стечение обстоятельств, оставалось только уйти.

Но стоило мне двинутся с места, как меня прервал вопрошающий гнусный голос охранника:
 - Куда это ты направилась, Стриптизёрша? Невтерпёж? Собрание уже почти кончилось, погодь, сейчас станцуешь!
“Мда, всё-таки не очень хорошая была идея. Думала смогу уйти, когда придёт время, но не тут-то было, - понеслась паника с упрёками в моей голове, - А ведь стоит мне появиться на глазах у совета – они сразу раскусят! Опытные слишком, сволочи, в отличие от местного персонала. Что ж, ничего не остается делать, кроме как надеть шкуру и сматываться отсюда!”
Отбросив все мысли, я надела шкуру и ворвалась в кабинет. Зачем? Сама не знаю. Прыгнув на шест и, ловкими движениями вырвав его, сделала большой импровизированный крючок.
В зале заседания мгновенно поднялся шум. Присутствующие врассыпную, попутно запинаясь друг о друга, кинулись за оружием.
“Но кто они? Простые люди! А я? Я - Ягуар! Я - кошка! Значит в ловкости мне не занимать!” – и на этой безумной ноте, ловкими прыжками я сиганула в окно.

Пролетев пару этажей под шум выбитого стекла, мне удалось зацепиться крюком за японский флаг, который висел до самой земли. К слову, японцы первыми организовали борьбу с нами. Ведь именно в Японии один наш идиот решил просто так взять и раскрыться.
Но для тяжелых воспоминаний времени не было и, недолго думая, я вцепилась когтями во флаг, продолжив путь со скрежетом до земли. А спустившись, тут же побежала к искомому цветку. Игнорируя ещё гудящий в ушах звук грубо разрывающейся плотной ткани.

Добравшись до растения, обнаружила, что под звездным небом он уже закрылся. Наверняка поэтому мы их и не замечали. Ночью они довольно блеклые и сливаются с окружающим их мусором. Больше походят на выброшенную работу, разочаровавшегося в своих силах, скульптора.
Но естественный ход вещей не проблема, если знаешь заклинание пробуждения цветка в ночи. И, встав на колени да прочитав заклинание - моему взору открылось чудо, засиявшее кроваво-красной пыльцой! Сорвав его, я отправилась по переулку куда глаза глядят.

Внезапно за одной из дверей, на которой была изображена пентаграмма, послышался шум. Я вполне понимала, что это могла быть засада или просто подростки бесились, но все равно постучалась.
Дверь открыл высокий мужчина. Не имея возможности его разглядеть, я достала меч и приставила к горлу незнакомца так, чтобы он отошел назад - на свет.
- Что ты делаешь? - спросил он.
- Ты эльф? – задалась вопросом, разглядев его острые уши.
- Да эльф!
- Что это за заведение?
- Вижу на тебе шкура, значит ты одна из нас, - сказал он, отходя спиной в сторону, - Это секретное заведение, гостиница, где собираются магические существа и прочая нечисть, - и указав левой рукой на освещённый зал, эльф добавил - Здесь мы все в безопасности!
- Гарантируешь?
- Да! Еще никто из антимагов не нашёл это место, хотя они здесь частенько проходят, - ухмыльнулся он.
- Ясно, тогда я переночую здесь.
Я зашла внутрь и увидела эльфов, вампиров, людей-кошек.
- Чувствуй себя здесь как дома! - кинул мне вслед эльф.

Интерьер действительно соответствовал гостинице или отелю. Выполненный в светло-деревянных тонах, но даже лестничные пролёты были здесь из металла. Пластик, металл и куча краски необходимых цветов для создания приятного пригородного уюта.

Подойдя к вахте, я первым делом спросила - есть ли у них телефон. На удивление он у них был. И ни секунды не медля, позвонила Алексию сказать - где нахожусь и что мне очень срочно нужно с ним встретиться.
Тут вахтер посмотрел на меня и спросил:
- А ты случайно не знакома с Евгением? Тигром?
- Знакома. А как вы догадались? – с нескрываемым подозрением спросила я.
- Мы с ним старые знакомые, Евгений часто останавливается тут. Он мне много рассказывал про тебя, Черный Ягуар! Ведь так ты себя зовёшь?
- Да, так, - моё подозрительное лицо сменилось смущенной улыбкой и покрасневшими щеками, - Он мой лучший друг. Он здесь?
- Да. В комнате номер одиннадцать.
- Спасибо, пойду к нему в номер.
- Он просил никого не пускать! – крикнул мне вслед вахтёр.
- Мне можно! – ответила я и, обернувшись, хитро добавила, - У меня для него новость от антимагов.

Попросив передать Алексию моё местонахождение, я быстро поднялась наверх. Ибо знала, что раз Евгений никого к себе не пускает, значит случилось нечто плохое. И, как лучший друг, просто не могла пройти мимо. Может быть и странно звучит, но мы с ним были единым целым и всегда были вместе. Только недавно расстались по воле случая, когда спасались от охотников, заставших нас врасплох.
Я поднялась наверх и зашла к нему в комнату.

(немного отредактированная) Запись от 30.03.06 из Дневника моих снов. Правда снов, не метафорически.