СвеКла. Письма, письма! Часть 4

Эгрант
http://www.proza.ru/2016/11/20/858
http://www.proza.ru/2016/11/26/984
http://www.proza.ru/2016/12/02/929


Здравствуй, голубушка, родная моя Светочка!

Светлая радость осталась от прочтения письма твоего последнего.
Какие же слова ты находишь замечательные. Я о них лишь в книгах читала. С нашими-то, деревенскими, всё по-простому.
Как красиво ты выразилась-"Эпистолярный жанр уходит из нашей современных жизни. Мы перестали писать письма друг-другу. Короткие сообщения по интернету, заменили нам душевные, полные эмоций, письма."
Я запомню эти слова обязательно.

Я рада, что моя идея, приехать вам, к нам в деревню, тобой и Серёжей, была воспринята с огромным интересом. Как здорово, что и твой муж, Наум Абрамович, даже запрыгал от радости, от того, что его мечта побывать в Сибири, сходить на настоящую охоту, сможет осуществиться. Я понимаю, он у тебя человек насквозь городской. Ты пишешь, что и по своей профессии он чаще всего сидит дома, у компьютера, уткнувшись в экран монитора.
Здорово, что Серёже повезло, его жена играет на скрипке. И совпало так, что в феврале она выезжает со своим ансамблем на гастроли в наши края, а у Серёжи в это время отпуск и он собирался сопровождать жену в её поездке.
Светик, вы с Серёжей уже придумали, как провести "операцию", по неожиданному знакомству ваших семей. Чтобы вы, как бы, стали дружить семьями и потом, как само собой разумеющееся, вместе, вчетвером, приехали ко мне в гости.

Я так рада твоему сообщению, что, как ты выразилась в своём письме, "немножко беременна" и к февралю будешь на пятом месяце. Ты будешь мамой! Как же это здорово!
Отбрось все сомнения и приезжайте к нам. Я организую вам такой отдых, воспоминание о котором вы будете передавать своим детям и внукам. Ничего не бойся. Ты будешь только отдыхать, кушать здоровую пищу, дышать чистым воздухом.

А Серёже скажи, что я уже говорила с нашим знахарем про его жену. Он обещал, что займётся ею, и она пренепременно  сможет забеременеть.
Судя по имени и отчеству твоего мужа, он человек не христианской веры и не ест свинину, а я то нацелилась порося зарезать, чтобы вас парным мясом попотчевать. Ну да не беда, я к тому времени и говяжьего мяса на пельмени припасу. И охоту ему организую.

А и у меня, Светик, есть новости. Мы с Аполлинарием Илларионовичем, зоотехником, о котором я тебе писала, решили обвенчаться.
Хотели на весну отложить, да тут и повод случился, ваш приезд. Поскольку он тоже из староверов, то у нас, по старой вере, венчаются, а потом уж, когда-нибудь, расписываются в сельсовете. А на недельку-то вам приехать, это только лишь время потратить и устать. Берите недели четыре в расчёт. А то ведь венчание может у нас проходить не во всякий день, вот в четверг или там, во вторник, нельзя. Вы ребята, будете у нас как свидетели. Аполлинарий Илларионович тоже очень тому обрадовался.

А твоему мужу скажи, что интернет у нас в деревне есть. Недавно сделали. Молодёжь с мобильниками бегает. Старики на них ругаются. Совсем от старой веры отошли молодые. Если быть честной, то и я тоже не всё соблюдаю. И платок на голове даже после свадьбы, как положено по вере старой, носить не собираюсь. В общем, мои дорогие, я вас так жду, так жду, что просто сердце из груди выскакивает от радости нашей предстоящей встречи и живу теперь только этим.

Целую и вас. Ваша Клавдия!
___________________________________________

И случился тот отпуск. И получился он просто замечательный. Ребята привезли Клавдии в подарок компьютерный планшет и мобильный телефон. Наум, муж Светланы, настроил и научил Клаву пользоваться этой техникой.
И вот уже гости Клавдии вернулись домой, в свой слякотный и вонючий город.
Клавдия получила от Светланы первое, теперь уже электронное, письмо.
________________________________________________

Привет, родная моя Клавочка.

Вот я и дома. Обратная дорога для меня, да и для остальных, прошла без всяких приключений.
Все свои слова благодарности я тебе высказала лично, будучи у тебя дома.
Это было для нас сказочное путешествие. Единственное, что меня стесняло, это то, что мы доставили тебе и уважаемому Аполлинарию Илларионовичу столько хлопот.

Сейчас, когда немного успокоилась от пережитого в отпуске, могу описать по - иному самые сильные мои впечатления от первого момента моего прибытия к вам, в снежный, морозный край.

В аэропорту Томска нас встретил на своём джипе, твой родственник и только за полночь, доехали мы до центральной усадьбы вашего бывшего колхоза. Там нас уже поджидали два твоих брата с двумя санями, в которые были запряжены огромные, мохнатые лошадки. Представляешь, Клавдюня, я вообще первый раз в жизни ехала на лошади, да ещё в санях. Чтобы сократить путь, ребята погнали лошадей по покрытой льдом реке. Как было чудесно сидеть в санях, укутавшись в толстый тулуп. Слабый морозец щипал нос. Луна, словно яркий фонарь, освещала наш путь. Под лунным светом, снег сверкал словно россыпь алмазной крошки. А справа и слева стены тёмного, страшного леса. Лошадки резво бежали. Колокольчик под дугой лошадки, тащившей мои санки, приятно позванивал. Это чудо, что за ощущение.

И ты зря волновалась, что мой муж, Наумчик, не станет есть свинину. Когда он увидел и понюхал сваренные тобой и несколько часов томлёные в чугунном котелке, в русской печи, серые, кислые щи со свиными рёбрышками, он сделался на время отпуска не евреем.  Мы потом ели эти щи из деревянных мисок, деревянными ложками, положив туда густой сметаны.  А самодельная кровяная колбаса со шпигом. А блины твои, на которые мы ножом намазывали сметану. А Солёные белые грузди. А брусничное варенье. А после бани чай из огромного самовара, с горячим, только из печи, хлебом, намазанным кислым, самодельным сливочным маслом. Да макать тот хлеб в миску с мёдом диких пчёл. Мммммм!
А уж как счастлив был мой Наумчик, побывав на охоте с настоящим ружьём.
Не буду много писать о моих впечатлениях от твоего венчания в деревянной деревенской церквушке по старой вере, поскольку не знаю, разрешено ли рассказывать о таком таинстве. Но у меня это вызвало огромный восторг и уважение.

А вот про баню, будет мой особый рассказ:

В субботний день ты затеяла баню.
Когда, после мужчин, мы с тобой и с Натальей, Серёженой женой, пошли мыться, то мне показалось, что для меня, в моём беременном положении, будет там жарковато. И ты, Клавдюня, выгнала меня, пообещав, что на следующий день, когда баня поостынет, ты сходишь со мной и поможешь помыться.

Так получилось, что на следующее утро за Натальей приехала машина и она уехала на 2 дня, для выступления на концерте в Томске. Наши с тобой мужья нацелились в тот день на охоту. Серёжа же, сославшись на боль в ноге, остался дома. ( Но на самом-то деле, мы просто договорились, наконец, уединиться втроём.)

Когда я проснулась, охотники наши уже ушли.
Ты вернулась с утренней дойки, мы, втроём, ты я и Серёжа, пошли в баню.

Я помню, как мы, оказавшись одни в предбаннике, с наглухо занавешенным окном, просто обнялись втроём и так, стояли, не произнося ни слова. Как же мы соскучились по объятиям друг-друга. Мы с тобой, почему-то, даже заплакали. Мне кажется, что и у Серёжи глаза тоже стали влажными.
В помещении было приятно тепло. Серёженька стал мне помогать раздеваться. Как же он осторожненько освобождал от колготок и трусов, мой круглый животик.  Ты стояла, любуясь, глядя на нас. И тут ты, Клавдюня, помниться, когда увидела мою растительность на лобке, обрадовалась, что я такая же теперь заросшая, как и ты. И ты, голуба душа, рассказала, что от бабки повитухи слышала, что у беременных женщин, борода внизу растёт намного быстрее, чем у не беременных. И, что это от Бога. Так Создатель хотел защитить выход младенца из тела женщины от всякой пыли. Раньше-то люди ведь голыми ходили.  И, помнится, ты прибавила, что мне сейчас совсем нельзя заниматься сексом.  На что я ответила, мне приятно просто наблюдать, как вы это будете делать.
Тебе, наверняка, тогда хотелось, чтобы наш кавалер и тебя раздел.
Это Серёженька и сделал. Потом мы, вместе, стали снимать одежду с него.  И вот мы уже стоим друг перед другом как бывало в отпуске, совсем голые.

-Клавдия, а ты постройнела-то как!- Воскликнул Сергей.

- Так я теперь на режиме и не жру в три горла что ни попади.

- Ой, какие же вы девчонки у меня красавицы.

И мы вновь обнялись, теперь голышом, прижавшись друг к другу на сколько это позволял мой животик и Серёгин торчащий, как винтовка, член.
Я тогда произнесла, где-то мной услышанную фразу, что сейчас наши души пахнут свежими весенними пионами. Я так действительно тогда это чувствовала.
Ты, Клавдюня, вздохнув, сказала:"Только не смейтесь, но моя душа сейчас похожа на подтаявший на тарелке кусок холодца. Нет, Серёжа, не чесноком пахнет, а растеклась она, душа-то, по всему моему телу. Ой ребята, я бы вас сейчас так и съела, чтобы вы, как зародившееся в Свете дитя, всё время находились со мной.- И тихо, с грустью, прибавила.- И никудашеньки бы не уезжали. И вы, что хотите со мной, делайте, но наша близость, это никакая не измена нашим супругам. И пошлите-ка мы  мыться. У нас совсем немного времени. Я там уже всё приготовила."

В помывочной комнате было ещё довольно жарко. На полу стояла деревянная бадья, удлинённой формы, размером с детскую ванночку, на половину заполненная молоком.

Вот, Светик мой милый, я тут принесла с фермы два ведра утрешнего молока. По нашему, деревенскому, поверью, будущая мамка, должна посидеть в молоке, тогда ребёночек сможет родиться легко и будет здоровеньким.

Я залезла в молоко. Оно было приятной теплоты. Я попросила, чтобы Серёжа принёс мой телефон и сфоткал меня в этом корыте. Сфотографировав, он положил телефон на лавку, рядом со мной. Я наблюдала за вами. Вначале Серёжа тебе помыл между ножек. Но ещё интересней было смотреть, как ты моешь его пенис. Ты это делала уж так нежно, уж так осторожно, при этом приоткрыв рот и постоянно облизывая губы.
Я сказала, что хватит издеваться друг над другом. Вон у нашего члена уже головка стала такого яркого цвета, что от неё уже "можно прикуривать". А яички совсем сжались в маленький комочек.
Да я знаю, знаю, что мне нельзя. Но, ребята, дайте хоть пососать эту конфетку. Клянусь, я не буду возбуждаться. Так и порешили. Я продолжала сидеть в молочной купели и Серёжа приблизил к моему лицу своего красавца. Я нежно стала его облизывать и посасывать головку. Ты, Клавочка, такими завистливыми глазами смотрела на меня, что я не могла не предложить тебе присоединиться. И вот мы уже вместе целуем его по переменно обнимая головку губами и посасывая её. И тут, наш Серёжа взмолился, что он уже больше не может терпеть и сейчас это произойдёт. Мы с тобой, Клавдия, не сговариваясь, вместе выкрикнули, словно командиры в армии:"Стреляй!!!".
Серёга со стоном выстрелил спермой в наши распахнутые, готовые её принять в себя, рты. Не знаю, кому больше досталось, тебе или мне, но именно ты, закончила процесс, всосав в себя все, самые вкусные, остатки.
Потом, ты с Серёжей, зачёрпывали ладонями молоко из моего корыта и поливали им меня, гладя при этом по голове, по плечам. Ах, как же это было приятно. Затем вы начали мыть друг, друга. Вспоминали, что мы вытворяли в санатории. Я любовалась, как вы целовали друг друга. Как Серёжа ласкал язычком твои сосочки, потом ты села на полог, раздвинув ножки и он гладил тебя там пальчиком.
Я тебе советовала, чтобы поднять быстрей Серёгино желания, погладить его член. Говорила, сдвинь кожицу с головки вниз, потом, опять натяни на головку и опять сдвинь. Да, что ты его держишь двумя пальчиками, как эклер. Что такое эклер? Да забудь, про эклер. Ты делай так, словно ты доишь корову, дёргая за сосок. Да не так сильно. Видишь, Серёжа даже поморщился. А ты Серёженька, уж потерпи, где же молодожонке учиться, как не сейчас. А ты Клавдия быстрее двигай рукой. Да не будет ему больно. Мальчишки это делают ещё интенсивней. Серёжа, ну покажи ты ей уже, как ты сам это делаешь. И мне ужасно интересно сейчас увидеть это. Да и Клавдия поучится. Клавдия, это онанизмом называется. А то, что делаешь ты себе сейчас другой рукой, это мастурбация. Да, теперь ты это всё сможешь изучать по интернету.
И вот я вижу, как у Сергея опять начал подниматься. Не зря наверно ты с утра напоила его верным вашим деревенским средством, самодельным пивом с сырыми куриными яйцами.
Теперь ты повернулась к нам попкой и Серёжа начал потихонечку входить в тебя. Только окунув в твою щелочку головку члена и двигая им, не позволяя тебе насадиться до самых его яичек. Это продолжалось довольно долго. Когда ты уже закипала и тебя начинало трясти. Серёжа выходил из тебя, давая возможность успокоиться. Потом начинал вновь. И только на третий раз, он с силой вошёл в тебя до самого донышка. И что же тут началось.... Ты как очумелая выла, стонала, царапала доски полога. Это было так здорово и красиво. Я, сидя в молоке, очень тогда завидовала тебе. Тебя начало выламывать. И вот, взвизгнув, ты затихла, распластавшись грудью по доскам полога. Серёжа в тот раз не позволил себе выстрелить в тебя. (А презервативы то мы побоялись с собой тайно привезти.) Отдышавшись, ты распереживалась за нашего кавалера, причитая, как же так, ему же тоже хочется. И предложила чтобы он тебя трахнул в попку. Серёжа с радостью на это согласился. Он нежно стал прежде гладить язычком вокруг твоей попкиной дырочки, как буравчиком, проникая кончиком язычка внутрь её. По твоему, Клавдюня, лицу было видно какое наслаждение ты при этом испытываешь. Потом Серёжа, как он это делал неоднократно в отпуске и со мной тоже, сунул тебе в попку пальчик, массируя там. Ты начала тихо, как киска, мурлыкать. Серёжа прибавил к первому пальчику- разведчику и второй. Ты, в нетерпении шептала:"Серёженька, дорогой, входи уже по-настоящему."
И вот тут Серёжа, очень осторожненько стал вставлять в твою попку своё оружие. Видно было, что в первый момент ты испытала боль, но потом, когда головка члена утонула в твоей дырочке, тебе стало невозможно как приятно. И тут опять повторилась твоя неистовая пляска. Мне казалось, что ты сейчас разобьёшь себе голову, так тебя выламывало. И вот уже и Серёжин стон слился с твоим и тут вы вместе, словно по команде, кончили. Я так радовалась за вас, ребята.
Потом вы домывались. Мне помогли подняться из молочной ванны, и, не окатывая водой, завернули в простынь и вывели в предбанник. Теперь мы сидели в приятной прохладе, пили клюквенный морс. И, как ты выражаешься-разговоры говорили.

И тут нас, разомлевших, потянуло на откровенность. Да, такое можно было высказать только в присутствии очень, очень, очень близких людей.

Ты, Клавденька, высказалась, что вот, мол, у моего Аполлинария, писюлька куда как меньше. Да и от неё пока, скорее щекотно, чем удовлетворительно.
Тут и я, вторя тебе, прибавила, что мой Наумчик, человек хороший, но его член на целую головку короче, чем у Серёжи.
И тут ты, Клавдия, разошлась и, извинившись, высказалась по поводу Серёжиной Натальи.
Ты сказала, что она такая нежненькая и такая махонькая и пальчики у неё на ручках такие скрипочно тоненькие, и когда ты пожимала ей ладонь, во время знакомства, боялась те пальчики сломать. И что, мол, куда там в неё, помещается твой, Серёня, огромный член? И она до того застенчивая, что даже стеснялась когда мы вчера были с ней в бане, по началу, снять трусики. Как же ты, дружочек мой, с ней справляешься? Ну-ка расскажи нам.

-Ой, девчонки, подруженьки мои, никому я этого не рассказывал, а вот вам откроюсь. Очень трудно мне любить Наташку. И ты, Клава, права, сначала было очень проблематично. Не пролезал мой герой в её влагалище, а ей то хотелось. И я её просто пальцем указательным трахал. Сам-то только онанизмом и спасался. Да, вот тогда, с вами, в санатории расслабился. Потом, постепенно, микрон за микроном, я разработал вход в её пещерку. Наташа ещё к тому же и скромная, до "тошноты". Не забывайте, что у неё к обычным женским отмазкам, типа: голова болит, устала, настроения нет и, вообще, месячные должны через неделю начаться, ещё и профессиональные. В рот она не может, потому что ей вечером петь на сцене. Про попку я уж вообще не говорю. Это у нас запретная зона.  Секс у нас исключительно происходит в темноте. Да я её голую-то видел только тогда, когда она лежала с высокой температурой и её нужно было переодевать. А уж когда она увидела один раз, как я писаю, так с ней чуть обморок не сделался.

Ты, Клав, после слов Сергея, воскликнула, мол, а как же она собирается забеременеть при таком раскладе? А потом успокоила Серёжу, что, мол, после вашего деревенского знахаря она совсем переменится. И ещё ты будешь от её неуёмного "хочу", бегать.

Нужно было уже идти в дом, в любой момент могли вернуться наши охотники. Мы ещё раз крепко обнялись, каждый из нас, наверняка, подумал о том, что это может в последний раз, когда мы так смогли уединиться втроём.......

PS.
Клавонька, хочу перед тобой повиниться. Но я и сама об этом узнал только дома. Мы же, прожив нашим "колхозом" в твоём доме, наверняка, ввели тебя в огромные расходы. Ты же наотрез отказалась брать у нас деньги. Но мой Наумчик, со своей "еврейской жадностью", спрятал в твоём доме для тебя деньги. Ты их найдёшь в шкафу для гостевой посуды, в большой красной кружке. Там тебе хватит и на нового поросёнка и на новую корову и на то, чтобы раздать все твои долги, да и на то, чтобы ты с мужем могла к нам приехать в гости.  Не переживай, Наумчик мой, успешный бизнесмен, а деньги те были всё равно отложены на этот отпуск.

От Серёжи нашего тебе привет.  У него сейчас какие-то проблемы на работе и, когда он их разрулит, обязательно тебе напишет.

Ой, Клавдюня, чуть не забыла. Я же тогда, в бане, тайкоми от вас, сделала фотографии, как вы с Серёжей этттто делали. Лиц ваших там нет.  Когда мы все будем старенькими, встретимся втроём и посмотрим на эти фотографии и глубоко вздохнём.

Целую тебя крепко. Ты моя самая лучшая подруга. Передай привет Аполлинарию Илларионовичу и ждём вас к лету к нам.

Твоя Света.

Клавдюня, не забудь стереть это письмо.