Меркенское детство

Саида-София Алиева
А мне родное село снится.
Дома,палисадники крашеные зелёным.
Деревьев арка над узкой улицей
И я идущая в  школу из дома.

Портфель в руках и никакой сменки
Сандалии красные, гольфы белые,
Иду букетом в такт размахивая -
Такая мелкая и такая смелая!

И неизвестность нового времени
Меня совсем немного тревожит:
Я просто жизни своей радуюсь
И что погода  такая хорошая!

А в школе все будет по прежнему:
На переменке резинки,классики.
В буфете школьном молочные коржики
И очень трудная математика...

Село мое у подножья  гор,
Огнями желтыми ярко светит
И мне ,кажется до сих пор,
Нет места лучше на всем свете!

Теперь чужая я там,что поделаешь...
Хоть и зовут однокашники в гости.
Причин много : дорога,деньги
И страшно мне отчего- то просто....

Боюсь встретить чужие лица...
Там все давно могло измениться.
И нет уже той любимой улицы,
Которая мне по ночам снится....