Борис Бомштейн

Елена Дунская
Еще один Акропортрет горячо мной любимого художника Бориса Бомштейна. Его не стало в 2013-м. Кто-то из искусствоведов назвал его "Шагалом из Марьиной Рощи". Безусловно, точная аллитерация. Мы дружили. Боря часто звонил мне и просил почитать стихи. Я читала. А он, как потом выяснилось, рисовал. У меня в коллекции нет его работ, так вышло, не успел подарить. Но портрет его я написать успела. И он у него был. Прошедшее время не идет ни Шагалу ни Бомштейну. Поскольку талант бессмертен, и какая бы боль не сжигала плоть, но исцеляющий дух таланта излучают полотна ушедших из этого мира авторов.

Б оря бури не боится, Борю бури не пугают –
О н любой из них бурнее и мощнее во сто крат.
Р уки Бори краской пахнут, а холсты его – лугами,
Я вью, сном, короче, тем, что называется – талант!

Б окал не пустеет, клинок не тупеет, поскольку он – кисть.
О эти мазки, как броски, фехтовальных точнее.
М ольберт – твое поле, святыня, икона – паши и молись,
Ш лифуй свою боль, что лишь делает душу прочнее.
Т ревоги и трудности тают под солнцем любви.
Е сть только она, да, пожалуй, еще и терпенье.
Й од в мед превращается, если есть вера в крови.
Н икто не отнимет у света его чудодейственной тени.