Вышел из дома

Михаил Шатров
Вышел из дома.Трезвый я был
(Видимо,порчу наслали),
Вдруг мне навстречу идёт крокодил -
Геною,кажется,звали.

"Здравствуй,Шатров!Куда ты бредёшь
Трезвой,унылой дорогой?"
"Трезвый - я злой.А поэтому ты
Лучше меня да не трогай..."

"Слышь,корефан - Чебурашку послал
Я за пол-литрой давече.
Вот-вот придёт ушастый нахал:
Может,"замутим" на вечер?"

"Хм,надо подумать...Так,с кондачка,
Сложный вопрос не решают:
Ведь квинт-эссенция бытия
Там лишь,где наливают..."

Тут Чебурашка прибёг впопыхах,
Еле бутылку ту тянет.
Уши - поникшие два лопуха,
Рот только шепчет словами:

"Ну ты,Гендос,и задал задачу:
Денег то дал на чекушку!
А я на кассе - только лишь плачем
Разжалобил "кассову тушку":

"Мол,крокодил,мол,он с зубами.
Тётенька - мя пожалейте!
Выпьет чекушку - мною закусит,
Истинный зверь,вы поверьте!"

"Ладно,Чебу,проехали,друже...
Ты хоть стакашки купил?
Или с горла опять нам хлестать?
Помнишь,что я - крокодил?"

..."Кто людям помогает,
Тот тратит время зря!
Хорошими делами
Прославиться нельзя!" -

Пенсионерка Шапокляк
Тут мимо проходила
И вместе с длинным носом
Ей надо всунуть рыло.

"Ой,мальчики - стаканчики
В аренду не хотите?
Поверьте - я вам лучший друг,
Я вовсе не вредитель!"

Ну ладно - пенсия мала:
Не хватит и на бражку...
Налили ей мы два пол-ста,
Занюхать - Чебурашкой.

Пришлось и крысе наливать,
По имени Лариса:
Всё ж божья тварь,хотя на вид -
Обыкновенна крыса...

Ещё сложились на пол-литр,
А дальше я не помню...
Пришёл какой-то Винни-Пух,
За ним - какой-то гоблин.

И Халка чё-то занесло:
Зелёный аж светился
От счастья - вот,мол,повезло
Мне с русскими напиться!

...Очнулся я в своей квартире...
Конечно - мы за мир в всём мире...
Но прежде,чем решишь ты "пить-не пить",
"Хвосты" старайся "обрубить"...