Королева воров Глава 15

Виктория Балянина
Ника села рядом с ним и стала обрабатывать его раны.

- Ты? – с презрением в голосе и взгляде сказал Сизый. - Не трогай меня, бандитская подстилка!

- А сам-то ты кто? – усмехнулась Ника, отвесив Сизому подзатыльник. – Тоже ведь бандит. Или нет? А кто ты тогда? Мент?

- Тебе-то какое дело? – огрызнулся Сизый, и хотел отвернуться к стене, но у него ничего не получилось, так как каждое движение причиняло ему боль.

- Ну как какое? – удивилась Ника, продолжая обрабатывать раны. - У нас ведь любовь была, жили с тобой вместе, пока ты с наркотой не связался. Мне же интересно с кем я жила – с ментом или бандитом?

- Какая тебе разница? – буркнул Сизый.

- Значит, всё-таки  мент… И не страшно тебе было идти один на один с бандой?

- Ты волнуешься за меня? С чего такая честь? – съязвил Сизый.

- Дурак ты, Сизый, - ответила Ника и легонько стукнула его ладошкой по макушке, - какой прок от тебя мёртвого? Кто от этого выиграет? Ты? Менты? Может, бандиты? В чём смысл так глупо умирать? Ты один, а их много. Что ты один, сидя здесь, можешь сделать?

- А кто тебе сказал, что я один?

- Кто сказал? Глаза мои сказали.  Вокруг нет никого, всё тихо. А если бы твои коллеги знали где ты, то они бы уже давно были бы здесь, вытащили бы тебя отсюда, устроив маски-шоу. А раз ты до сих пор здесь, значит, никого нет и никто не знает где ты.

Сизый опустил глаза. Он сам не понимал почему до сих пор нет ОМОНа , почему его никто не спасает и не ищет.
 
- А ты как здесь оказалась? – решил сменить тему Сизый. – Они так просто пустили тебя ко мне?

- Я же говорю, что ты дурак, - улыбнулась Ника. – Я очень сильно рискую из-за тебя. Услышав, что ты здесь, я обманула всех и пришла сюда. Думаешь, меня бы пустили к тебе одну, да ещё и с чемоданом лекарств? – кивнула Ника на ящик с лекарствами, стоявший рядом с ней. – Они не сказали мне, что взяли тебя, и я даже думать не хочу, о том, что они со мной сделают, когда узнают, что я была здесь. А всё из-за тебя, - подытожила Ника, снова дав подзатыльник Сизому.

- Из-за меня? – возмутился он. – Разве я сделал тебя бандитской подстилкой?

- А когда я жила с тобой, кем была по-твоему? Ментовской подстилкой? – усмехнулась Ника. – Ты всё пытаешься меня унизить, но у тебя это не получится. Человека нельзя унизить, пока он сам не посчитает себя униженным. Ты думаешь,  что я сплю с ними? – продолжала возмущаться Ника, прекрасно понимая, что авторитеты слышат каждое её слово. –Что ж, в этом мире всё возможно, - хитро улыбнулась она, - но тебя не моя нравственность должна волновать, а твоя собственная жизнь.

- Но ты же мне поможешь? – подмигнул ей Сизый и положил руку на колено Ники.
 
- Я? – возмутилась она, сбрасывая его руку. – С чего бы это? Ты забыл, как чуть не убил меня в моём же собственном доме?

- А что ты хотела? Ты сдала меня бандитам.

- А обо мне ты подумал, когда решил их обмануть?  Подумал, что будет со мной, когда они придут в мой дом в поисках тебя? Ты знаешь, что я пережила за всё это время? Они чуть не убили меня там, на пустыре! Ты не знаешь что было, а смеешь меня осуждать! – Ника уже перешла на крик, не думая о том, что об этом подумают авторитеты или что её услышит охранник.

- То есть, то, что ты в банде – это я виноват? – возмутился Сизый.

- Виноват? – немного успокоившись, сказала Ника. – Да нет, наоборот. Я благодарна тебе за это. Если бы не ты, я бы не встретила этих людей, не изменила бы свою жизнь, никогда бы не узнала каким должен быть настоящий мужчина.

- Ты восхищаешься ими? – продолжал возмущаться Сизый.

- Восхищаюсь? Можно и так сказать. В отличие от тебя, они настоящие. С ними я чувствую себя в абсолютной безопасности и могу слепо доверить им свою жизнь. Чего не скажешь о тебе, - окатила Сизого ледяным взглядом Ника.

- Что?!

- Всё, мне пора. Я и так здесь слишком долго, они наверняка уже хватились меня. И да, можешь радоваться, моя смерть будет на твоей совести.

- Ты их оправдываешь?

- Дурак ты, Сизый, - повторила Ника и вышла за дверь.

В коридоре она сняла «жучок», положила его в аптечку и захлопнула крышку ящика.  Ника пошла к себе, стараясь избежать случайной встречи с авторитетами. Переодевшись, она отправилась в сад, понимая, что первым дело авторитеты будут искать её здесь, в её комнате. А она пока не была готова к разговору, слишком многое ей надо было обдумать.