Переписка дочери с матерью...

Рая Легкая
Письмо дочки к матери.

Мама, помнишь,как ты нашла любовное письмо к водителю Сашке?
Сколько мне было...10?
Сочинительство пылких признаний одному и тому же адресату "В Никуда" по  одному и тому же адресу " в Никуда".
Знаешь, а все-таки он ответил. Этот мифический Никто.
Стучащему отворяют.
Зажмуриваясь, делаю шаг в Ничто.

Ответ матери.

Нет, я не помню этого момента.
Может просто не придала этому значения!Да и скрытая, ты была у меня, доченька.
Многие вещи открываются только сейчас.
И сейчас мы намного ближе, потому что переступили тот рубеж, когда не хочется что-либо скрывать друг от друга.
Да, я помню этого белокурого Сашку.
Красивый был парень, похож на Сергея Есенина и, как я помню, большой баламут.
Он вечно смеялся, излучая доброжелательность ко всему миру.
Мне вот вспомнился такой эпизод.
Не помню, что мы праздновали, но было весело. Мы танцевали рок-н-ролл и я пропустила тебя сквозь ноги. Получила замечание от твоей бабушки, моей свекрови.
- Нельзя танцевать так с малолетней дочерью.
А ты говоришь, что мы устроили тебе допрос по поводу этого Сашки!
Я считала, что мы тебя воспитывали в современном духе.
Может быть родители многого не замечают в поведении своих детей, им кажется, что они маленькие. А ведь у них уже есть свои тайны.
Помню, что ты мне говорила о том, что в детстве тебе очень хотелось иметь детскую коляску с куклой, такую, как у твоей подружки Таньки. А мы тебя не услышали.
Вечно занятые на работе, мы строили социализм и горели на работе, получая очередную грамоту ко дню Социалистической революции или еще какой-то патриотической дате.
Сейчас детей воспитывают более осознанно, чем в былые времена.
Большая бездна между тем и теперешним временем.