Любимая женушка

Анастасия Бескровная 2
Я предаю все принципы.
Предаю себя и во всем виновата ты.
Прости.
Я тебе изменил.
Да, я тебя люблю, но мне с тобой скучно, уныло и без искры.
Я больше так не могу.
Надоело!
Милая женушка, прости. Но ты потухла.
Ты не танцуешь, не поешь, не отрываешься со мной от земли.
Да, ты красива и изумительна.
Но ты не та, в кого я влюбился.
Ты знаешь, а она другая.
Так похожа на тебя лет 10 назад.
И я козёл, мудак, осёл, урод и все такое.
Да, я себя ненавижу и презираю.
Но я просто счастья искал.
И нашёл иллюзорное, временное.
И поэтому с ней встречаю рассветы
И вру тебе, что задержался на работе.
Ты знаешь, я как пёс.
Гуляю, но после вернусь к тебе.
И знаю, что примешь обратно.
Но, а если я поменяю ход историю.
Полностью сниму поводок и убегу из дома.
И конечно же, ни к ней.
Я одинокий пёс.
И убегу туда, где слаще воздух и небо прозрачное.
Убегу за край искать ответы, что да как.
И,
милая женушкая,
Я
не вернусь.