Почему люди не умеют радоваться?

Ирина Катыгроб
   Скажите: почему люди не умеют радоваться? Радоваться мелочам,радоваться успехам детей, радоваться в минуты проведённые с близкими людьми, просто радоваться свежему воздуху и мирному небу над головой. 
  Знаете, а мне их жаль. Действительно жаль, до глубины души. Такие люди несчастны. Разве трудно, любимой дочери сказать, что счастливы, что во второй раз станут дедушкой и бабушкой. Разве тяжело, крепко обнять сына и сказать, что он со всем справиться, или позвонить сестре и пригласить в гости за долгие двадцать лет. А может набраться сил и простить дочь за сделанную глупость. Мне их не понять. Я не в силах окунуться в их чёрствый мир, где нет места банальному счастью, пониманию.
   Люди, что с вами стало? Откуда столько ненависти, боли, безразличия. Вспомните, как в года, да и после войны было тяжело! Как они справлялись с горем и жили дальше, как голод валил с ног, но люди находили силы радоваться рождению детей, свадьбам, как оставались открытыми и честными.
   Кто-то скажет, что ты можешь знать, девочка. Так пусть я не всё знаю, зато я в состоянии сочувствовать и сопереживать. Я могу! Слышите - могу!

p.s. крик души и не иначе...