Утренние трели!

Леонид Якутович
-Чив,чив,открой!
Я обернулся,птица головой показывала
что надо сдвинуть крышу клетки!
Я сдвинул крышку клетки,он вылез цепляясь клювом"!
Попугай с утра среди прочего выдал по отдельности
и очень необычно как обычно чётко и явственно!
9:24 22.01.2020!

Клюв окунул в чистую холодную воду,вроде не пил,
но приободрился,к вилку капусты на окне не приставал,
откусил от ведомости клювом клочок размером с укус,
клевок,пришлось ведомость убрать к клетке!
Попугай прыгнул на окно и на баклажку с водой,
приободрился,разговорился!

В течении часа проповедовал!

-Машка-какашечка!

-Машечка-какакашка!

-Машечка-какашечка!

-Машк,я пошёл!

-Тыррр,Машка,Чук чукча!

Потом в невнятном пересказывании с дополнительными словами,
словно разговор за столом пересказывал разными голосами
сидя на ручке сосуда с надписью Казань!

-Маша какаша,какашка,ох селяви чув чув чув!

-Машка-Сложная техническая фраза и далее-какашка!

-Машка гыр гыр пирожки,я пойду Машка наскоро кар кар!
-Ну пожалуйста чув чув,эх машка,-непереводимое= Ги ги Наташка Дашка,
муж,старушка,чив пьёт,ой ёо ёй!-
На улице стук скребка по тротуару,она слышит!
-Машка Губчека,на площадке Уи Уи Машка какашечка,какашка,
-Машка,Машка Московская Маша ой ёо ё какашка!
-Ты пить хочешь? Хе,ну давай Машка,не можем Пап?
-Теляшка,тельняшка,погоди!
-Маш?Чрру,чрру,кев-и свист с карканьем!
-Ты моё имя-б.прыгнула на крышку,
задолбала словом Машк,села мне на руку
постучала по ногтю с разговорами похожими на мурлыканьек кота,
тот жек даже виду не подал что понимает
и перелетела себе в клетку клевать зёрна из кормушки,
наговорилась!

Я всё записал по одному разу кроме имени,
попугай имя повторял в начале почти каждой фразы!

Поклевал,спрыгнул на соседнюю жёрдочку,молча сидит и
слушает,как лопата шаркает по тротуару,
мурлыкает кот и похрапывает жена!
Глаза открыты,наблюдает за мной!

Отыграл будильник на телефоне в десять,
попугай принялся чистить перья и прихорашивать себя!

Я же подумал о том что террор нищих и убогих в обществе
пока продолжается судя по публикациям Дзен!
На ветках снег и что то капает!
Захотелось попугая закрыть,окно открыть,но передумал,
пожалуй прилягу минут на пятнадцать,а то в голове свистит!

Соседи хлопают дверями с утра,давит на почки,живот пучит,
но полегче чем позавчера,да и вроде лёгкие уже пробило,
позёвывать начал!
Отойду!

-Машка чукчик хорошая!
-Машка чукчик хорошенькая!
11:55 22.01.2020

--Сучарааа,за ноздрю больно ущипнула клювом!
Жена её подхватила на руки я её взял и под струёй
холодной воды из крана помыл хвост и крылья!

Теперь присмирела,прихорашивается,а то разнузданной лезла
под нож,когда вилок капусты засаливал,клевала
жир и сало со сковороды,нырнула в банку с сахаром и клюнула
шкурку от сала и проглотила,пыталась выпить из пиалы горячего
чая с лимоном и вела себя разнузданно,преднамеренно озоровала
как местные слуги,когда Медведева скидывали и при этом
произносила слова со словом Машк,чубчик!

Причесалась после мытья и запела сидя на крыше клетки!
А у меня ноздря всё ещё ощущает укус!
Ё!14:16 22.01.2020
Птицы все непредсказуемые как люди!
Только добрыми прикидываются большинство!
А вы как думаете во время чаепития и после него?
Я так ничего не думаю,просто созерцаю,если чай плохой!