Искушения

Руслан Лука Лукьянов
Я очень слаб стал и устал,
Бороться с ветхим человеком.
Покой из сердца он забрал
И Бога выгнал с души эгом.
.....
Гордец тщеславный - психопат.
Орет на ухо мне горласто -
"Религиозный ты фанат",
Не верить стал в себя ты часто.
.....
Ты знаешь как меня достал?!
Ты что монах молиться столько?!
Псалтырь в руках, а только встал.
Но сколько ж можно, скажи, сколько?!
.....
Попы твои все продались
И в храм ходить - средневековье.
Ты ко вселенной обратись
И в йоге ты ищи здоровье.
.....
Вот кто придумал?! Бог на небе.
Тебе кто сказки те внушил?
Что тело ты его ешь в хлебе
И что ты чем то согрешил.
.....
Ты человек, твоя природа,
Жить по потребности своей.
Зачем имеешь кукловода?!
Ты быть рабом ему не смей.
.....
Вот так мне часто шепчет ветхий,
Тот слабый раб своих страстей.
Он падший дух, он очень едкий.
Он ада сын, его князей.
.....

Я очень слаб стал и устал.
Сражаться, чтоб дойти до Бога.
Господь мне крест такой подал.
И через крест мне в рай дорога.

Руслан "Лука" Лукьянов.