Муж из рая новая жизнь

Диана Лозичная
Ещё роман написала. Про Полину и Дмитрия. Мы расстались но мы вместе. Всегда. Приятного чтения. Не буду издавать... Душа не продается. Итак в путь. Полина сидела в кафе она уже собиралась уходить как вдруг кто то ее толкнул и она вылила на себя часть кофе ей хам сама такая Саш я пошел кинул деньги на идеально чистой водолазке зияло жирное жёлтое пятно. Господи кто это вас я развела руками.. бывает Меня Маша зовут Полина подвезти недалеко мне пешком дойду Денис меня ждал дома я переходила как вдруг зелёный свет как давно... Как тогда Дима вышел от врача Сашка стоял обеспокоенный братан че с рукой не пойму после бабы этой блондинка красивая зараза я говорю она как зовут Афродита не знаю... Дальше хуже у Димки беда с рукой у меня 20 дней в коме.. очнулись светило солнце. Да скоро на выписку. Рано ещё Андрей я все решила ладно малыш... Муж ушел. Бывший уже. Дима забежал в палату Ангел выходи за меня. Вы кто охрана. Я тебя люблю моя будешь. Его выволокли. И кто меня забрал Андрей нет увидишь.Жима стоял с букетом лилий. Твои любимые. Пошли Ромео я улыбнулась я тебя вспомнила муж из рая... И мы вместе остались. И это не сказка больше чем книга сама любовь.