Так казалось

Наталья Яшина
Так казалось мне в детстве далёком, порой,
И потом, когда взрослою стала,
Что намного короче дорога домой,
Чем была, когда дом покидала.

Стук вагонных колёс тарахтит подо мной,
А во мне - ещё города звуки:
Звон трамвая, идущего как заводной,
Боль прощания, мамины руки.

Долго кадры мелькают, как будто кино...
Все печали о нём, о родительском крове.
Машинально пьёшь чай, молча смотришь в окно,
Наблюдая картинку, забываешь о боли.

Ослепив, луч последний заката блеснёт,
Милый сердцу пейзаж даже осенью светел.
Встречный вдруг прогремит и с собой позовёт -
Мне на зов этот вежливый нечем ответить...
               ***
Полумрак уж в вагоне... Плывёт колея!
Скорый мчится вперёд, темноту разрезая.
Успокоились люди, вместе с ними и я
Под размеренный грохот колёс засыпаю.