Я видела по жизни много лиц прекрасных, 02. 10. 16

Татиана Медведева
Я видела по жизни много лиц прекрасных.
Красавиц с обезображенной душой.
Я видела и ангелов упадших.
И дьяволов с чертовской наготой.

Я видела и жизнелюбящих, и смерть познавших.
Я видела и тех, кому не все равно.
Я знаю много, мечту свою терявших.
В них я смотрю, как в грустное кино.

Я видела за гранью - то ль упавших,
То ль вновь приобретенную мечту.
Я видела за гранью! Не понявших,
Что душу их опять несут уж к алтарю.

Я видела все то, что не увидеть.
Как извивались дьявола ужи.
Я видела все то, что не услышать.
Уста - уже погребены во лжи.

Я видела людей. Плохих, хороших.
Детей, уже ни на что не похожих,
Когда они, как лист, трясясь от страха,
Ждут, не съест ли их собака.

Я видела людей - Лисиц и Кошек.
Котов, Волков, Медведей, Сороконожек...
И все они друг с другом, как картина
Сливаются в экстазе воедино.

Один другому врет. Другой развесив уши,
Сидит - узнать бы что получше?
И вот уже второй, как змейка
Врывается в сознание ищейкой.

Сирена: Стой! Но как же так случилось.
Что вдруг мое вранье все вскрылось?
На самом деле все предельно ясно.
Врать - здорово. Не врать - прекрасно.

Я видела и тех - глаза навзрыд рыдали,
А губы что-то скверное шептали.
Я видела и тех - в глазах полно их силы,
Хоть и страдания для них порой не выносимы.

Я видела и желтых, серых, бирюзовых,
Ведущих на глазах или ведомых.
Я видела людей, подобных совершенству;
И тех, кто снежным комом катится
/как в пропасть/
в бездну.

Я видела людей, больных недугом.
Здоровых, у которых голова крУгом
Я видела все то, что не увидеть.
Я видела. Это нельзя развидеть.

Я видела. И самое смешное в том,
Что этот человек во мне самом.

02 октября 2016 года