Черная Воронежская Губерния 31

Игорь Черных
Колдовские сны

   Я ушёл на улицу в беседку, мне сделали чёрный кофе, я посмотрел на частную белоснежную часовню святой Феодоровской Богородицы, которая стоит прямо на территории дома.
И я вспомнил про подарок с Чёрного моря. Но подарок, когда его отмыли, оказался непростым, просто колдовским! Подсвечник тех далёких времён: ведьма с  голым торсом, красивой грудью, накидка на голове из золотых чешуек, у ног розы,
а сзади ведьмы — чёрная сова…
   Мой друг, зная, что я собираю старые да уникальные вещи,
отдал мне кусок столетнего песка и ила, налипшего на статуэтку, её долго отмывали, пока на свет не показалось чудо мастера! «Ведьма в Вальпургиеву ночь» — так я назвал эту статуэтку, этот старый вековой подсвечник.
   Розы я разукрасил красным лаком, и они как будто зацвели. Но однажды ведьма ожила! Я спустился в доме на первый
этаж и увидел девушку необычайной красоты, она до торса обнажена, её соски на груди, как будто розы, цвели алым цветом,
глаза её были чёрными, как ночь, в руках она держала чёрную
сову с большими зелёными глазами.
   Я любовался ведьмой, моё сердце влюблялось в неё, я не
мог от её фигуры оторвать свой взгляд…
   Она повернулась ко мне и позвала меня, я пошёл к ней всё
ближе и ближе, и тут зазвонил будильник на телефоне, я проснулся… Вставать мне не хотелось, я хотел продолжения сна,
я хотел её…
   Когда я встал и пошёл вниз, то увидел, как гости рассматривают эту ведьму и обсуждают её красоту, её грудь, её изгиб,
я тоже посмотрел на неё и увидел, как она мне моргнула, словно сказала: «Я приду к тебе ночью!»
   Вот такой сон мне приснился, но было, как наяву… Я их
вижу и чувствую, я же особенный!

***
Есть Дьявол любви.
И если он кого коснется,
Навеки так,
Будет принадлежать ему!
Так сатану ведьмы вызывают,
Чтобы честь девушки опорочить навсегда.
Позову ведьм и колдунов!
Приходит дьявол в спальню к ней,
Ее ласкает, в нее входит.
Дрожит во сне прекрасная графиня,
Раз за разом телом содрогаясь,
Получая дьявольский оргазм.
Теперь она мужчину не признает,
Она всю жизнь будет принадлежать ему,
И он ее удовлетворять лишь сможет.
Испорчена юная душа.
А рядом с ней живет соперница,
В графа Станкевича влюблены вдвоем.
И к ведьмам пошла соперница.
А красавица-графиня вянет на глазах,
И дьявол ночами ее тело мучает.
И дьявол забрал ее к себе.
А та живет себе счастливо.
Лишь ведьмы получили
Золотом свой куш
И дальше в Колдуновке собираются.
А барыни другой умирают дети,
Мстит теперь умершая.
Дьявола избранница любви.
И той не будет счастья!