Черная Воронежская Губерния 29

Игорь Черных
НЕ НАДО МЁРТВЫХ БОЯТЬСЯ,
НАДО БОЯТЬСЯ ЖИВЫХ!
Афоризм
 
Княжеский скифский меч — три головы с плеч

   Я снова снял со стены скифский меч, где на его рукояти
красовался из бронзы в виде дьявола и огня его воинский медальон тех далёких лет, и этот боевой медальон воина-скифа
питал вместе с мечом мою энергию.
   Ева сидела за большим столом и гадала на картах. Увидев
меня с мечом Гумаши, она сказала: «Оставь в покое меч, только дух успокоился, а ты даёшь ему силы, и он опять будет ходить к своему мечу…» Убрала свои золотые карты в сторону
и стала мне рассказывать новую историю. Она посмотрела на
меня своими зелёными глазами и начала:
   — Когда я жила на Парусном проезде в Москве, я уснула с  мужем в  нашей спальне. Сплю, и  снится мне страшный
сон. О, боже! — она закрыла руками своё лицо. — Даже сейчас
страшно об этом вспоминать… Меня кто-то стал душить, он
был волосатый, рогатый и  страшный: большие чёрные рога,
огромные руки с  шершавой кожей, ногти у  демона изогнутые. Он положил руки мне на горло, я открыла глаза и увидела его  — это был не сон — я  задрожала и  застонала: «А-аа-а…» Муж меня стал будить, хотя я и не спала, всё это было
наяву. Демон отпустил свои руки, я  стала хватать ртом воздух — если бы муж меня не разбудил, то я бы умерла. Он приходил так несколько раз и опять душил меня, и я его опять видела. О, боже! Какой же он страшный!
   Я как раз познакомилась с подружкой Аллой, и она мне
посоветовала сходить к ведьме, которая жила на улице Свободы в Москве. Я ей позвонила и потом пришла, её звали баба
Зоя. Я  ей рассказала про сны, она у  меня спросила: «А  ребёнок с  вами?»  Я  ей:  «Нет, он уехал с  моей мамой в  Белку». «Вот и ты езжай к ребёнку срочно и спи всегда с ним, а то
демон тебя удушит. А с ребёнком он тебя оставит в покое…»
   И я поехала к маме, думая, что я от него избавлюсь. В первый день я спала одна, и он, демон, пришёл ко мне, нашёл даже
здесь. Я испугалась, вскочила и взяла ребёнка к себе, обняла
его, но сердце моё ещё долго билось от страха, и, правда, демон
не душил меня, когда я спала с ребёнком. Я стала каждую ночь
спать с малышом, и с ним уехала в Москву. Мой ребёнок стал
моей защитой от демона, и  я  стала забывать о  нём и  страшных снах.
   Сын мой вырос и пошёл в детский сад, и я стала приучать
его, чтобы он спал самостоятельно. И в этот же вечер мне приснился сон, где две женщины в чёрных вуалях, их лица были
полностью закрыты, они держали наверху деревянный из досок гроб… Но я уже об этом рассказывала…
   Я опять пошла к этой бабке-ведьме Зойке. Она меня встретила, посмотрела мне в глаза: «Демон ушёл?» «Ушёл! — ответила я, — но опять стали сниться страшные сны…» «Бедное дитя! Что они тебе жить не дают? Ты знаешь, что ты была
ангелом?» «Знаю, баба Зоя! Мне и моей маме ясновидящая
в Толбе сказала!» «Хорошо, моё дитя, я тебя избавлю от чёрной силы, будешь ты жить спокойно».
   И стала меня отчитывать, как-то её взгляд стал другим,
глаза стали стеклянными, и я закрыла свои глаза!
   — Всё, детка! — и она погладила меня по моим на голове
волосам! У меня кружилась голова, но стало так легко, что хотелось летать! Летать и летать!
   Ева помолчала и спросила: «Ещё рассказать?» «Да!» —
ответил я, мне было жутко страшно и в то же время интересно.