Всё начинается со взгляда, всегда

Дарина Альмова
Мне нравится фраза, что всё начинается со взгляда, всегда. Что вот увидели друг друга и влюбились. Посмотрели друг другу в глаза и замерли. Наверное так тоже бывает. Но всё же думаю, что всё начинается со взгляда на жизнь и желания поделиться этим взглядом. Разделить с кем-то свой взгляд, значит и принять другой. Все мои хорошие отношения начинались с симпатии и общения. Обычного общения. Я даже не знаю, как выглядят мои некоторые собеседники. Потому что для общения это не так уж важно. В таком общении ты узнаешь душу, и только потом хочется увидеть внешность. Собрать образ в целое. Я хочу, чтобы золотой век начался с общения. Пусть он начнется с этой группы. Почему нет? Дела и требования это сложно. Надо начать с самого простого и одновременно сложного - с общения. Общения без требований и обязательств. С желания узнать друг друга. Научиться разговаривать, делиться мнением, обсуждать. Мне очень нравилось общаться на одном форуме. Там не было руководителя. Он как-то не общался в группе. Я знаю, что золотой век не пропадет без меня. Но я хочу стать его частью. Я не хочу уходить или оставлять группу, чтобы другие ощущали себя более свободно и не боялись делиться мнением и высказываться. Мне очень хочется стать частью этого общения, а не авторитетом. Частью сильной команды. Частью сильного мира, который мы неизбежно приведем за собой, потому что сами станем сильнее.
Когда в той группе, где я общалась, появилась жесткая администрация, она потеряла своё свободное течение. Когда администрация вмешивалась только в редких случаях, та группа процветала и самоорганизовывалась. Я больше хочу общаться, а не администрировать и командовать. Я хочу свободно проявлять себя. Наверное вы тоже хотите этого.