Письмо сестре. Зона отчуждения

Мирослава Дорофеева
Сестра моя вторая половинка,
Сестру люблю я с ранних лет.
Сестра моя умна, красива,
И в спорах равного ей нет.

Мы с ней не ссорились в детстве,
Любили вместе играть и танцевать.
Делились всем и радостью, и горем,
Но время стало нас разделять.
 
Мы выросли, прошли года,
Мы разбежались кто куда,
Но не хватает мне тепла,
Улыбки детской и добра.

Прошу тебя ты верь в любовь,
И в детство нам теперь не возвратится.
Жалко, что время так быстро мчится,
Пусть детская любовь в душе хранится.

   На улицы города ночь сползала, я младшей сестре на зону письмо писала, как же боль в душе унять, какими словами писать, чтобы душу, ранимую не обижать.
   Ты младше меня на два года сестренка, я имею право тебя поучать, только тебе решать слушать меня или письмо порвать. Ты оказалась в лагере за преступленье, не вини закон за пренебреженье, тебя осудили без сожаленья, а за что родные твои должны страдать?
   Мама, когда узнала, что тебя арестовали и этапом в зону погнали, ночами слезы в подушку лила, а утром её скорая увезла и диагноз врачи поставили, инфаркт, а мама наша еще молодая. В пятьдесят лет пережить инфаркт – это серьезный подрыв здоровья. Почему сестра ты не подумала о нас, когда на тропу преступления встала?
  Папу твой арест и мамин инфаркт, выбил из колеи рабочего состояния. Он слег в больницу на три недели. Он одинаково переживает за Вас двоих. Папа единственный, кто содержит семью, зарабатывает деньги маме в больницу, тебе в зону, а я студентка. Мама после инфаркта не выйдет на работу. Я помогаю им по дому, но моя помощь денежного вопроса не решает.
  Сестра, ты пойми меня правильно, я тебя ни в чем не виню, я тебе не жалуюсь, я хочу, чтобы ты услышала и поняла величину трагедии, с которой мы столкнулись с момента твоего ареста. Сейчас мама молится, чтобы за тот срок, который тебе дали ты смогла понять, что преступление совершить легко, а последствия всегда станут трагедией. Если ты не жалеешь себя, то хотя бы подумай о нас и пойми какой груз ты взвалила на наши плечи.
  Сестра, мы не оставим тебя в лагере без поддержки, мы будем тебе посылки присылать, письма писать, только ты пойми родная, как мы тебя любим, мама просила тебе эти слова передать, она после больницы еще не может писать. Она рядом на диване лежит и прячет слезы от меня. Я вижу, как она страдает, я понимаю, как велико горе её, а папа ждет твои письма, хотя и скрывает, но я часто замечаю, как блестят слезой его глаза, а он говорит соринка попала.
   Береги себя сестра, я тебе написала, как мы любим тебя. Все будет хорошо.
   С любовью, Ольга, мама и папа.