Моя миссия в ВК закончена. Этап

Дарина Альмова
Моя миссия в ВК закончена. Не могла уйти, не попрощавшись.
Дорогие мои, Любимые и Любящие, перелетные птицы станут оленями, таково будущее. Пишу для тех, кто следит за моими новостями, и для тех, кто случайно забредёт на мою страничку или в группу. Пишу вам с радостью в душе и от имени матери, поскольку я мама и мне свойственно переживать за детей, их здоровье, благополучие и будущее. И именно поэтому, имея возможность написать вам, я не могла уйти, не попрощавшись. Так выражается моя любовь к вам.
Недавно высшие силы выдернули меня из ВК. И я ушла дней на 10. "Ты не будешь счастлива, если будешь продолжать делать это. Страница на vk.com". Таковой была информация, которая заставила меня уйти. Информация пришла внезапно. И таким же был совет. "У тебя много планов на жизнь, но представь, что твой самолет упал прямо сейчас. Ты больше ничего не можешь сделать. Всё осталось, как есть. Образно урони свой самолет прямо сейчас, и уйди из ВК". "7 дней тебя сильно изменят". Далее, выбирай: "жизнь или смерть". В течение этих дней мне снились сны с прямыми указаниями, что надо делать. Изменить медитацию с излучения на накопление, при общении удерживать внимание на источнике. И другие советы, которые привели меня к новому пониманию. Я уже давно иду по пути силы, которая меня ведет, и доверяю ей. Я не знаю, что это, моя интуиция, шиза, высшее я, ангелы. Но самое главное, что эта сила привела меня к себе самой, к открытию своей подлинной природы, к такому пониманию мира, которого у меня не было. Так же я родила идею золотого века/северного оленя. Весь мой путь описан в группе. И если вы сможете всё это выдумать, то выдумайте.
Так вот, это время отсутствия в ВК действительно сильно изменило меня. Прошлой меня больше нет. Начался новый этап.
Я выстроила систему знаков и получала информацию через интернет. Думала, что если уйду из ВК, то поток прервется. Но оказалось, что ВК это тоже тупик. Вся нужная информация может приходить напрямую. Мне больше не нужен для этого ВК. Теперь ВК скорее отрава, которая отвлекает от главного. Знаете, как грибники теряются в лесу? Они собирают грибы. Один, второй, тут полянка, там, и так забредают в глухую чащу. Вот ВК — это лес с грибами. Где грибы являются не тем, чем кажутся. Одна интересная новость, другая, следующая... В какой момент вы потеряете осознанность, вы даже не заметите. Дом — это ваша осознанность, нахождение внимания на источнике. Источник — это верхняя чакра сахасрара. Ещё у новорожденных детей эту часть головы называют родничок. Через этот ключ течет энергия, там же осуществляется связь с Высшим. Где находится ваше внимание, туда и течет энергия. Если вы не осознанны и ваше внимание не направлено на вас самих, то вы просто сливаете энергию. Разная внешняя информация нам кажется важной и увлекательной, но суть её — поганка. Чрезмерное увлечение всем внешним имеет такую же суть. Увлечение другими людьми, деньгами, материальными достижениями и т.д. Это всё — процесс, ведущий к вашему разложению, т.е. смерти. Приходит время, когда надо прокачать своё тело/свою машину, т.е. нужно вливать энергию в себя. Эта энергия необходима для поддержания жизни и для внутренней трансформации. Иначе вы просто умираете, а не живете. Всё вокруг - это процесс разложения для вас, если вы не находитесь на источнике и не осознаёте себя. Скажу больше: вы ещё даже не родились.
Познайте самих себя! Стабилизируйте своё сознание. Это самая важная миссия в жизни каждого человека.
Образно уроните свой самолет прямо сейчас, переосмыслите свою жизнь и ценности в ней. Я долгое время была очень гордой и не признавала, что мир не нуждается в изменениях. Он казался мне несовершенным. На самом деле это был лишь мой собственный несовершенный взгляд на мир. Мир не нуждается в спасении, в спасении нуждаемся мы сами. Мир не нуждается в переменах, все перемены в мире нужно начинать с себя. И когда-то я поступила именно так. С кого-то нужно начинать перемены, и я начала с себя, встав на путь Просветления/Освобождения/Пробуждения. Кроме того, что я открыла, что я Бог/Богиня, я открыла, что и весь мир такой же. Я пережила единство с миром, переплыла целый океан переосмысления и неведения. Это был прыжок через пропасть.
В результате я обрела иное понимание мира и себя, которое называю просветлением. Открыла независимый внутренний источник радости.
В последнее время я очищала свое сознание и чакры. Практику тоже описала в группе. Это работа со страхами, зажимами в теле, негативными реакциями, раздражением, ненавистью, гордыней, излишней брезгливостью и критикой в адрес окружающих. Очищение тела и мыслей посредством энергии любви. Трансформацией негативных реакций. Я открыла, что всё это время сама была создателем своей судьбы. Что всё это время шла по пути собственных желаний, мыслей, чувств, эмоций, а вселенная лишь подстраивалась под это. Мы сами создаем свою карму, нет никакого наказания. Есть наша неосознанность, которая не лишает нас ответственности. Все наши болезни, всё, что вы из себя представляете, всё это вы создали сами. Вы — боги.
У меня сейчас начинается этап наполнения себя энергией. Раньше этого сделать было нельзя, иначе тело разорвет, а психика расшатается так, что её будет уже не восстановить. Меня и так жутко расшатывало всё это время. Было трудно удержаться на пути. Знайте, если вы увидите мой свет, не образный, а реально светящееся тело, то этот свет — знак новой бессмертной формы, что скрывается внутри. Не теряйте время, Родные, идите к свету. Это ошибочное представление, что времени у нас много. Той энергии, что поступает к нам естественным путем, катастрофически мало, чтобы совершить трансформацию. Чтобы открыть свою природу, измениться. Никто внешний вам не поможет, если у вас нет внутреннего стремления к этому. Если стремление есть, весь мир будет помогать вам в этом. Но самое главное зависит от вас. Источник находится внутри вас. Найдите с ним связь, и не теряйте её. До встречи на Источнике! Мы все его дети. Вы сами являетесь ответом на все свои вопросы.