Воспоминание о море

Каролина Роз
Уж море со склонов тех мне не видать.
И запах я не помню уж давно.
Но верить я вовеки буду лишь в одно…

           То море дарит мне надежду, счастье
           Неутолимое желание пожить.

Аквамарина переливы,
Точно мимолетное пристрастье,
         Которое так сильно голову кружит.

          На море я стаю и плачу,
          А переливы словно бирюза,

Заставят вспомнить все, что я так долго прячу,
Но от себя не скроюсь никогда!

            Хочу я вспомнить ту недавнюю пару,
            А ветер шепчет на лету

Как мир прекрасен,
Не потеряй надежду, это ни к чему!

             Я позабыться в девичьих мечтах хочу,
             А слезы катятся и капли тонут там.

Сквозь синеву, мой океан тех грез,
Которые я не забуду никогда.

             На море можно лишь мечтать,
             И вспоминать то, что не случилось

Поплакать, попереживать
И ощутить, как ты заново родилась.

              Мои соленые воспоминания уйдут на дно,
              А сахарные я буду помнить вечно,
                Ведь море в сердце и душе моей, останется навечно.