Источник молодости

Дарина Альмова
Вначале, когда я включила программу молодости, всё моё лицо покрылось прыщами, как в 14 лет. Сразу родилась шутка: "Бог, когда я хотела стать молодой, я не это имела ввиду". Так началась моя гормональная перестройка. И вы должны понимать, что результат не будет мгновенным. Это не неудача, а переходный этап. Период прыщей пришлось пережить в течении пары месяцев. А варикоз ушел за три месяца. Я просто офигела, когда увидела свои ноги. Так-то я дома в штанах хожу, и как-то состояние ног не особо замечается. Помню, что под новый год показывала мужу свои воспаленные вены и треснувшие сосуды. Такая сеточка на коже. А тут глянула, а её больше нет. Годами ведь была и становилась шире.
В чем секрет молодости? В мышлении и энергии.
1. нужная мысленная программа
2. чистая энергия Источника
3. осознанность
Ваше тело должно быть расслаблено и избавлено от зажатостей (страхов, раздражения), чтобы энергия могла течь свободно. Ваше внимание должно находиться на Источнике. Одно дело, когда люди говорят о возможной регенерации организма и другое дело, когда это работает. Результаты просто ошеломляющие для меня. Я смогла вылечить себя от болезней:
отрубевидный лишай, который был у меня 10 лет, женские нарушения цикла и жуткие боли, спина: боли в пояснице, грыжа позвоночника, горло: хронический тонзиллит, уши: периодично болело ухо и закладывало, нос: заложенность носа, воспаления, хронический холецистит, аллергии. Такой вот букет болезней я набрала. И я же с ними справилась. Сейчас и простудные заболевания научилась преодолевать. Все дома заболели, а я нет. Потому что вниманием держалась за Источник, а не за болезни. Осознанность помогает не растрачивать энергию напрасно.
Так прикольно, сейчас я осознаю, что если бы не все эти болячки и то, что я с ними справилась, не было бы меня той, которая я есть. Так что наши ошибки тоже делают нас теми, кем мы можем стать.
Мы можем обрести уверенность в себе и здоровье. Мы можем ценить то, что у нас есть.
А вообще я чувствую себя капитаном Джеком Воробьем, который нашел Источник молодости. И очень радуюсь этому. Это просто нереально. Особенно, когда ты видишь кучу людей, живущих старым мировоззрением/программами. Мировоззрением, в которое и я была погружена.
Я изменилась, поэтому и мир изменится. Мы же целое сознание. Как же вы без меня? Или я без вас?