Диана и Макс - счастье быть вместе!

Диана Лозичная
Я загорала на крыше мазала плечи солнцезащитным кремом...

Как тут парень в альпинстском снаряжении

красавица на он дал мне горшок с рододендроном.

Цветок любви красавица!

Меня Макс зовут

Диана.

Выходи за меня...

Я с ворами чужих горшков не знакомлюсь.

Выйдешь выйдешь ну пока...

Утро я вышла на новую работу.

Алена меня позвала.

Диана это мой сын Макс.

А мы уже знакомы.
Пересекались я улыбнулась на пляже...

Майорка да Диан.

ну да.

Через неделю нашей любви я поняла что беременна


Придя на работу на Алене лица не была

Макс уехал в горы один.

Где?

альпы

Дала адрес

Я сорвалась.

Поехала.

Из окна номера видны альпы

Где ты Макс.

Умру же или ребенка потеряю...


Люблю


вечером мужчина за соседним столиком вам комплимент.

Спасибо Вадим.

Диана.

Королева!

Пойдем ...

Пошли...


Утром Вадим курил смотрел на меня спящую...

У меня жених.

Найдем твоего Макса...

Он позвонил.

Макс был в горах.

Я оделась

Отправилась за ним.

Он покорил свою высоту

Я молилась.

Он спустился героем.


Дина ты здесь.

Да я дотронулась до живота.

Три месяца уже.

Люблю!!!!

И мы поженились в горах!!!

И вадим был нашим шафером..
Но об этом в другой книге.

И глядя на мужа и сына люблю их обоих.