Разочарование

Дарина Альмова
Разочарование — следствие ожидания. Ложное я. Сформированное обществом на установках, что хорошо, что плохо. Привязка соответствующих реакций к телу. Задача — погрузиться в разочарование, не убегать, а принять. Трансформировать реакцию тела через переживание. Пережить. Первый раз погрузилась острая реакция, второй тише, третий — пошла трансформация. Выходим на свет, Источник. Свет — спокойная реакция на всё. Всё хорошо. Источник — эталон реакции, до которой нужно довести тело. Покой. Спокойная радость. Жизнь — свободная игра, а не разочарование.

Теперь выписывай всё, что тебя разочаровывает. Погружение, высвечивание реакции.

Разочарование — это огорчение, расстройство, грусть, угнетенное состояние.
Всё не так, как надо. Муж плохой — разочарование. Ребенок не слушается — разочарование. Я угнетена жизнью, потому что она не такая, как я ожидаю.
Бедность — разочарование. Смерть - разочарование. Разложение — разочарование.
Меня тошнит, когда я переживаю разочарование. Чувство горечи во рту.
Связь с печенью, поджелудочной железой, пищеварением. Сложно переварить такое. Надо поесть сладкого, чтобы заесть горечь разочарования. Формируется неправильное пищевое поведение.
Я никому не нужна — разочарование. Свернуться в клубок. Лежать. Отстраниться от жизни. Жизнь — разочарование. Всё здесь приносит разочарование. Зачем жить, если всё в итоге разочаровывает?
Отец пьет — разочарование. Нахамили — разочарование. Мусор во дворе — разочарование. Дитё воду пролило — досада, разочарование. Ручка не пишет — разочарование. Обязанности — разочарование. Нет движухи — разочарование.
Нет репостов — разочарование. Нет лайков — разочарование.
Дружбы нет — разочарование. Отношения не вечные — разочарование.
Нет ответа на сообщение — грусть, разочарование. Дела не идут — разочарование.
Мне некуда сбежать от разочарования. Оно везде. Оно здесь. Пахнет гнилью — разочарование. Внешность не идеальная — разочарование. Разочарование в себе, в людях, в жизни. Урожая мало — разочарование. Урожая много — разочарование, сожаление, т.к. пропадет. Люди не берегут природу — разочарование.
Жизнь горькая, часто приходиться разочаровываться. Кто-то наврал — разочарование. Болезни — разочарование. Одежда не та — разочарование. Войны — разочарование. Сплошное разочарование. Жизнь не идеальна — разочарование, досада, горесть, сжатость. Всё не по плану. Я никто — разочарование. Я как все — разочарование. Я не особенная — разочарование.
Надо делать, что не хочу — разочарование. Опять бардак, только убрала — разочарование. Снег не идет зимой — разочарование. Снег идёт весной — разочарование. Переживаю разочарование. Прохожу через ноль. Пройти через ноль — снять прежние настройки. Переживаю, пережёвываю до тех пор, пока реакция не станет спокойной.