Гнев

Дарина Альмова
Ударить, вмазать, залепить, пнуть, наказать. Всё кипит внутри так, что готова взорваться. Ударить так, чтобы размазать вдребезги. Всё перебить, переломать, не останавливаться. Бить, пока есть силы. Бить, чтобы почувствовали всю мою боль. Ах ты, сука, ну сейчас получишь! Лезет в мою жизнь, на мою территорию.
Ведет себя не так, как надо. Хватает моё. Обижает моих детей. Убить на хрен. Расстрелять. Уебашить. Гнев, раздражение.
Вспышки всегда спонтанные. Я не знаю, когда проявится гнев.
Гнев - не могу защитить маму. Гнев на себя. Гнев — решение что-то сделать. Отомстить. Кто-то виноват в ситуации, поэтому я гневаюсь.
Выпучить глаза, орать, бить, пока не поймет. Гнев на мужа за то, что он не такой, как надо. Обида, а потом гнев. Одно и тоже — гнев. Не хочет меня понять. Заставляют делать то, что я не хочу. Лезут ко мне. Невозможность дать отпор. Хочется убить за это. Убить — убрать причину мгновенно. Папа бьет маму, а я не могу его убить. Я хочу это сделать, но боюсь. Страх перед наказанием, адом. Потом пожалею, что сделала это. Я его ненавижу. Скрытый гнев. Ненависть к миру, что он такой. Мир несправедливый, грязный, испорченный, плохой. Его надо наказать по справедливости. Гнев — способ решения задачи очистить мир от плохого. Плохое — всё, что не нравится мне.
Я терплю, а потом гнев срывается. Гневаешься, значит не можешь себя контролировать. Значит слабый. Осуждение обществом за гнев, поэтому его надо скрывать. Он надежно спрятан. Но он сидит во мне. Он вылазит в разных ситуациях. Дать подзатыльника, всыпать. Иначе меня не понимают. Никто ничего не понимает. Терпение воспринимают за слабость. Я им покажу, что такое гнев. Я разнесу их к чертям. Они всё поймут.
Кого в итоге наказываем? Свое тело. Давно уже это поняла. А что сделала? Обманула себя и спрятала его еще глубже. Типа я святая. А что надо сделать?
Принять и трансформировать реакцию. Мне некуда бежать от гнева. Он во мне. Он никогда не уйдет, если его прятать и отпускать. Ненависть - причина гнева.
Истинная причина. Желание справедливости. Чтобы ко мне не лезли. Чтобы всё было по-моему. Чтобы я управляла этим миром. А что такое я? Это мои желания и комфорт. Представления об идеальном. Ложное я. Могу ли я давать отпор? Могу, но надо делать это из покоя. Гнев вредит мне. Гнев — сосуды лопаются от напряжения. Концентрация напряжения в теле. Мобилизация сил, чтобы дать отпор, бить. В напряжении энергия не течет, а значит, нет никакой мобилизации сил, в действительности. Гнев — это ложное ощущение силы. После гнева всегда опустошение. Гнев, а потом бессилие. Гнев - желание мгновенно изменить ситуацию. Всё не по-моему. Говорю, а меня не понимают. Очевидных вещей не понимают. Объясняю раз, два, три словами, а потом хочется врезать. Все эти ситуации возникают, когда лезут в моё пространство. Чаще всего это делают близкие. Мне сложно понять, что кто-то не понимает очевидных вещей. Не хочет измениться.
Гнев на себя. Ударить себя. Наказать. За неправильное поведение, решения. Самобичевание. Осуждение себя. Ударить по лицу, по телу. Получила своё. Ты виновата. Заслужила. Найти выход. Если наказала себя, могу жить дальше. Расплата. Гнев за гнев. Ненависть к себе. За слабость, за неумение любить. Любить так, как в идеальных образах. Осуждение. Желание себе смерти. Ты виновата во всем плохом. Ты плохая.
Высвечиваем, принимаем, продолжаем. Погружение в реакции тела. Выходим на покой. Покой прорастает через гнев.