Уроки Льва

Дарина Альмова
Ранимость, паника, неуверенность в себе.
Итак, проходим урок льва. Чтобы обрести силу льва, нужно проработать в себе определенные качества. Если их нет, то львом не быть.
Лев — это энергия, сила, уверенность в себе, храбрость, царственная особа, которая действует, только если надо.
Лев — глава прайда и защитник. Лев — это не только мужские энергии, но и женские, т.к. лев символизирует солнце. Солнце — это небесный лев.
Это неограниченные силы, любовь, доброта. Лев — лидер и пример, на который все равняются. И нужно проработать в себе ранимость, панику и неуверенность. Львы рычат, но не от страха. Они над ситуацией. Обретаем силу льва. Способность быть лидером. Как? Высвечиваем у себя качества, которые не соответствуют льву.
Мне часто попадалось выражение: «Не важно, как называть сакуру. Как ее не назови, она всё равно цветет божественно». Красивое высказывание, умом понимаю, нравится. Но оно ничего не меняет, потому что я реагирую на высказывания других людей обо мне. Меня цепляют/задевают негативные отзывы окружающих. Мне обидно, когда меня называют наркоманкой, сектанткой, дурой, больной и т.п. Более того, я лезу доказывать, что я не такая. Защищать себя и свою семью. Ведь обзывают не только меня, но и моих близких. Я хорошая, добрая. За что вы меня оскорбляете? Что плохого я вам сделала? Разве вы знаете меня и мой путь? Но человеку пофиг. Он мыслит своими шаблонами, либо у него просто плохое настроение и он хочет на ком-то оторваться. А я сливаю свою драгоценнейшую энергию на пустые разговоры.
Я начинаю защищаться. Как будет защищаться раненое животное? Его защита не совершенна, потому что он уже ранен. Является ли раненое животное хорошим защитником для своей семьи? Нет. Потому что он сам нуждается в защите. Какая атмосфера будет в доме у человека с такой ранимостью? Что почувствуют дети? Они перестанут ощущать себя в безопасности. От защитника должна исходить уверенность в себе, спокойствие, безмятежность, непоколебимость. Зачем придавать значение этим словам? Лев действует только тогда, когда это реально необходимо. А это точно не обсуждения в интернете. Львы чаще всего спят, расслабляются, наслаждаются жизнью, а не в тревожном состоянии следят за тем, как бы кто их не обидел. Они не видят угрозу в мелких и крупных животных, т.к. они ощущают свою значимость. Их ауру не пробить. Они бесшумно подкрадываются к жертве и хватка их крепка.

Итак. Если меня обзывают наркоманкой, больной, дурой, сектанткой, ещё какой… я не должна обращать на это внимание. Их слова не меняют того, кто я есть. Плохие слова не должны ранить меня и подрывать мою самооценку. Моя любовь к себе и своей семье должна быть больше, чем чей-то нервный выпад.
Мне ничего не угрожает. Я здесь главная. Мне не надо бегать за каждым звуком, что случается в саванне.
Меня ранят слова не только чужих людей, но и близких мне. Их оценка и мнение. Их слова ранят больше всего. Потому что от них не ждешь такого. Это опять-таки ожидания и тема ложного я. Что близкие должны всегда подстраиваться под нас. Но это не так. Они тоже могут быть собой. И моя задача сохранять мир. Работать над своими реакциями. Использовать внутреннюю силу, величие. Вести за собой, не ломая других, а уважая их . Я могу рычать, когда это нужно.
Меня ранят ситуации, которые идут не по плану. Грязная обувь, обоссанная ребенком постель. Если что-то выбивает тебя из себя, значит это тебя ранит.
Ты начинаешь жалеть себя. Что всё идет не так. Что надо что-то делать. Досада и т.д. Очень много мелких негативных реакций, которые сказываются на твоем здоровье.

Многое во мне из детства и кавказского воспитания. Что девочка может быть ранимой. Что это признак женственности, а мужчина должен ее защищать. Такая вот социальная роль. Ранимость — это не признак женственности, это отсутствие внутренней опоры. Девочке не надо быть ранимой, потому что от этого страдает она сама, её тело. Ей надо быть спокойной и уверенной в себе львицей. Её внутренняя опора должна быть такой крепкой, чтобы отражать все нападки. Другие люди бессильны без нашей реакции. Это от Будды.
Ранимость не такая яркая в моей жизни реакция, чтобы осознать её. Поскольку высвечивается она ситуационно. В момент оскорблений всё кипит, а потом затихает. И долго такого не случается. Реакция забывается.
Моя задача — вспомнить как можно больше таких ситуаций и высветить реакцию, чтобы трансформировать её. Очищаем себя светом. Лев — есть солнце и ему пофиг, что о нём говорят.