Судьба

Северина Валуа
"Я искала тебя – годами долгими,.." - пела Земфира со старого альбома в ее квартире. Да, когда-то она тоже искала. Кого-то. Кто будет ее, один, единственный. С которым, они будут жить вместе долго и счастливо. Но ей это не удалось. Его не было. Иногда ей казалось, что он где-то близко. В очередной раз, когда она знакомилась, она думала – «это он». Но она ошибалась. Проходило какое-то время, и она разочаровывалась. Женат. Командировочный. Непостоянный. Совсем не такой, какой показался на первый взгляд. Она плохо разбиралась в людях. Но так хотелось поскорее стать счастливой.
Шло время. Она увлеклась работой. Ее продвигали по должности. Теперь время на посторонние мысли отсутствовало. Долго задерживалась на работе. Работала в выходные. Участвовала в проверках. Устала. Не высыпалась. Потом бессонница. Нервный срыв. Больничный.
Она шла по коридору поликлиники на прием к врачу. Ее немного качало. Высокая температура. Резь в глазах. Усталый вид. Кто-то сзади так небрежно толкнул ее плечом. «Извините» буквально растворилось в ушах. Она чуть пошатнулась. Ее поддержали, чтобы она не упала. Это был молодой человек. Высокий. Крупный. Ей было приятно оказаться в кольце его теплых мягких и больших рук. Приятный голос и милое лицо. «Я тороплюсь, простите», - еще раз извинился он. «Я тоже задумалась. Все нормально», - извинялась уже она. Врач посоветовал ей взять отпуск и съездить в санаторий. Все будет хорошо. Просто переутомление. Она стояла в гардеробе. У нее должны были взять номерок. Но какой-то молодой человек опередил ее и протиснулся вне очереди. Да, это опять он. «Я тороплюсь. Простите.» - они встретились взглядом. Какие у нее зеленые глаза. Какая милая улыбка. Она даже красивая. Может, при других обстоятельствах он бы с ней и познакомился.
- Ой, простите меня еще раз.
- Да, я знаю, Вы торопитесь.
Она не спеша оделась и пошла на остановку, там она снова увидела его и улыбнулась. Тише едешь дальше будешь. Он пожал плечами. Судьба. Что поделаешь. Теперь у него была возможность рассмотреть ее внимательнее. Невысокая, стройная фигурка. Мелированная блондинка. Тонкий ротик. Смущенный и наивный взгляд. Очень даже ничего. Она прочитала это в его глазах и снова улыбнулась. Ей очень шла смущенная улыбка. Он улыбнулся в ответ. Подошел автобус. Они оба зашли в него. Среди толпы она искала взглядом его. Он ее. Она его почти не видела, но чувствовала, как он смотрит на нее. Ну вот и ее остановка. Она пробралась к выходу. Вышла. Оглянулась. Его не было. Чуть не заплакала. Пошла к дому. Резкий и громкий звук тормозов заставил ее обернуться. Запоздалого путника с негодованием выпустили из салона автобуса. Счастливая и искренняя улыбка озарила обоих. Он быстрым шагом направился к ней.
- С вами все в порядке?
- Да, спасибо.
- Я- Александр.
- А я- Лена.
- Я подумал, что просто обязан проводить такую хрупкую и красивую девушку,чтобы быть уверенным, что с ней ничего не случится.
- Хорошо, я не против, если вы не торопитесь, конечно.
- Теперь уже не тороплюсь.
«Ты, такой как во сне, такой как в альбоме, где я рисовала тебя гуашью»…