Голубой Волк

Лея Певзнер
Жил-был Волк.
Как-то ночью ему приснилось, что он летит.
Ну, приснилось и приснилось.
Но потом ему это приснилось второй раз, третий ...
И скоро каждую ночь ему снилось, что он летит - то быстро, то медленно, то днем, то ночью, то во время дождя...
И бедного волка все перестало радовать. Он часто лежал и думал - о если бы я мог летать какой прекрасной стала бы моя жизнь! А так - все скучно, все надоело ...

Как-то раз дул сильный ветер, бежал Волк и вдруг услышал тоненький голос: "Помогите! Спасите!".
Остановился он прислушался, присмотрелся - и увидел маленькую фею. Она зацепилась платьем за колючий куст, висела вниз головой; волшебная палочка выпала из ее руки и она могла только звать на помощь.
Волк освободил ее, нашел ее волшебную палочку и обмахивал листом как веером, пока она пришла в себя.

- Дорогой Волк! - сказала фея - ты меня спас и я выполню любое твое желание.
- Уважаемая Фея! моя самая большая мечта - это летать.
- Хорошо - сказала фея и взмахнула волшебной палочкой.
Смотрит Волк - его лапы стали голубыми и прозрачными, потом живот, потом он весь стал голубой, как небо или воздух.
Не успел Волк испугаться, он стал легкий и взлетел.
- Ура! - закричал Волк - я лечу!!!

- Когда ты захочешь опять стать обычным волком, приходи сюда, на эту полянку, позови меня и я приду.
- Ах нет! я никогда не захочу! ведь летать - это моя заветная мечта.
Фея попрощалась, улыбнулась и исчезла.

Ох как Волк был счастлив! Он мог летать! и летал - то низко-низко, над самой землей.
Tо высоко в небе, над тучами и видел как внизу сверкают молнии и идет дождь, а наверху светит солнце.
То быстро, как ветер, то медленно, как падающий лист, то падая и затормозив у самой земли...

Но как-то раз Волку приснилось, что он бежит. Утром он попробовал пробежаться, но не мог - касался лапой земли и взлетал.
- Ну подумаешь - сказал Волк - приснилось и приснилось.
Но потом ему приснилось еще раз, потом еще, а потом каждую ночь ему снилось, что он бежит - то по зеленой траве, то по белому снегу, то по желтому песку ...
И скоро его даже перестало радовать, что он может летать.
И тогда он вернулся на ту поляну, позвал Фею, и она опять сделала его обычным волком.
Теперь он уже не мог летать, зато мог бегать.
И был счастлив от этого.

А потом он увидел по телевизору человека, летящего на параплане и закричал, что он тоже так хочет.
Пришел в Школу, прыгнул с Инструктором, и ему это так понравилось, что Волк пошел учиться и скоро начал летать на параплане.

И теперь Волк был по-настоящему счастлив. Он мог и бегать и летать - на параплане.