18 Побег

Терновский
Записка №18

Это был день, это был я.

Исчез? Это моя привычка, считай изюминка.

Дом, не там где ты живешь, а куда хочешь вернуться.
Я же слоняюсь, пока не найдя своего.
То было пару лет назад.
Моя очередная пропажа, прогулка в неизвестном направлении. Говорят еще, страшно не знать куда держишь путь.
Я уходил с надеждой, что мне станет легче на душе, что отупляющий туман в голове начнёт спадать, бежал от себя в который раз.
Вокруг был шум и суета. Час пик обыденного города превращающийся в бесконечный поток усталых лиц.
Все куда-то бегут, а ты уже сбежал.
Ничего и никого вокруг не узнаешь, ходишь из кафе в магазин за очередной порцией кофе или алкоголя. Это точно поможет проснуться, но не заглушит головной боли.
Смена обстановки не вылечит, чужие люди и чужие города, всего лишь декорация.
Я ходил семь часов кряду, смотря по сторонам, но на самом деле с усилием всматриваясь внутрь себя.
Пытаясь разглядеть, что не так, что сломалось, где бы подкрутить крохотный винтик своей хлипкой конструкции.
Вставая перед зеркалом, перемерил кучу одежды, каждый раз бросая ее на пол, потому что все это оставляло меня похожим на себя.
Хотелось быть кем-то другим, с другими мыслями в голове, с другим голосом, видеть всё в другом свете.
Хотелось потеряться и очнуться пустым.
Я в очередной раз вышел из маленького подвального помещения, где разливался запах кофе и сигарет. Уйдя из тусклого города, это была уже его черта.
Единственный автобус, у которого отображалась всего одна цифра 2.
Полупустой салон, мелькающий пейзаж за тонированным стеклом.
Песня в наушниках и час езды.
Разбитая остановка, старый клуб времен СССР у которого всегда сидели подростки с деревни.
Следуя вдоль пыльной дороги, справа пруд, слева выгоревшее поле.
Ржавый забор и дыра в нем.
Протоптанная тропа в поваленом лесу и забытое всеми озеро.
Солнце уже скрывшееся за верхушками деревьев.
Водная гладь, в ее отражении птицы.
А в душе связка строк.

Мечтаем.
Перелетные птицы не теплые,
продрогшие до костей.

Их крылья от дождя мокрые,
не ищи для них палачей.

Крик птиц не слышен за стенами,
а секундами все больней.

Их грудь продырявлена стрелами,
так спаси их во мне скорей.

Перелетные птицы гордые,
даже спустя пару дней
с тобой они будут покорные.

Среди наших знойных ночей,
те птицы давно не свободные
от этого им больней.

Перелетные птицы не теплые,
так спаси их во мне скорей.

Я сожалею, но обречен.

||2016/20||