Разговоры с разумом, Вселенной или Богом

Наталья Баданова
«Случайно не искал меня?»

- Теперь ты понимаешь, что ответы сами себя не находят, когда всего лишь задаешь вопросы. Всё нужно искать.
- Даже себя?
- Себя в первую очередь.
- Тогда почему так холодно внутри?
- Это тает лед внутри тебя.
- Откуда он там взялся и почему тает именно сейчас?
- Ты принесла в жертву собственный эгоизм, так что это нормально.
- А до этого я подобного не делала? Или только в мелочах?
- В мелочах да, потому это не было так заметно. Ты могла слышать лишь стук отдельных капель, не больше.
- Знаешь, кажется, что вместе с эгоизмом я отпускаю часть себя. И боюсь, что мне останется лишь пустота.
- Она заполнится светом, если позволишь.
- Ты так часто говоришь о свете…
- Я соткан из него, он естественная часть меня.
- Ты не боишься его отпускать?
- Отпускать и делиться - не одно и то же.
- А делиться эгоизмом нельзя? Только отпускать?
- Понимаешь, бывают просто подарки, а есть ещё «подарки» в кавычках. Эгоизм относится к их разряду. Поэтому дари то, что сама хотела бы получить взамен.
- Любовь.
- Вот с неё и начни.
- Мне кажется уже.
- Отпустив эгоизм - несомненно.
- Но чуточку всё же осталось.
- Да, но твоё «я» всё же превратилось в «мы».
- И знаешь, я чувствую неразрывную связь с тем, что пишу. Книга стала частью меня, и отпустить её тоже придется. Правда сейчас сделать это будет уже легче. Спасибо. Только я…
- Говори.
- Я не хочу ничего портить. Я боюсь что-либо испортить. Я не могу больше ничего портить. Помоги мне, пожалуйста.
- Что тебя пугает на этот раз?
- Я могу понимать всё неправильно. Мы вместе через это проходили.
- Если ты такая чувствительная, то почему думаешь, что не можешь чувствовать?
- Не знаю… Когда любишь так легко ошибиться.
- Когда любишь ошибиться невозможно.
- Правду говорят, что у Вселенной своя концертная программа.
- Возможно это действительно так.
- Знаешь, что я больше всего хочу сейчас делать? Молиться. О счастье и здоровье.